Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена маслосъёмных N52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 12:22 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию замена маслосъёмных N52

Доброго времени!!

Уважаемые форумчане, кто менял маслосъёмные - откликнитесь! Получен ли результат(снижение жора масла)? Больше интересует замена на значительных пробегах.
У меня 230 тысч почти.

Расход на пробеге 40 тысч был 1 литр на 3-4 тысчи , после 120-150 тысч стал иногда доходить до 1 л на тысчу, ну а сейчас стабильно 1/1000.
ЕЩЁ - на новом масле раньше проезжал до 5 тысч без расхода , затем начинала резко жрать - так после каждой замены. Сейчас после замены 1я тысча без расхода , затем жрёт. Масло раньше - кастрол 0-30, последние 50 тысч мотюль 5-40.
lytkin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 16:42 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Впускной коллектор снять ,оценить состояние клапанов (наросты).C таким расходом, там кольца мc забиты с отверстиями в поршнях.Перед ремонтом можно раскоксовать попробовать( раз десять подряд), хуже уже не будет..
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 17:14 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Получается сперва надо раскоксовать попробовать, если не поможет менять колпаки? Еще Вопрос- чем раскоксовывать? Залить в цилиндры и ждать? Сколько ждать?
ОДНИ ВОПРОСЫ КОРОЧЕ...
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 18:54 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,984
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 474 раз(а) в 462 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

По уму голову снимать и клапана чистить, также кольца поменять лишним не будет, раз уж вскрыто
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 19:09 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,433
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 158 раз(а) в 145 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
...................................... - кастрол 0-30, последние 50 тысч мотюль 5-40.
После этих слов можно смело сказать,что это будет пустая трата денег. Лучше сразу отремонтировать мотор и лить потом моторное масло,а не этот фуфломицин.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 19:31 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,984
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 474 раз(а) в 462 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
После этих слов можно смело сказать,что это будет пустая трата денег. Лучше сразу отремонтировать мотор и лить потом моторное масло,а не этот фуфломицин.
Как-то так, кроме колпачков наверняка маслосъемные кольца забиты после этой жижи и без мануальной очистки сливных отверстий в поршнях никак. Если при вскрытии выяснится что цилиндры живы, то замена колец, вкладышей, сальников колена и можно радоваться что дёшево отделался.
В принципе цилиндры можно эндоскопом глянуть без вскрытия, чтобы знать сколько денег готовить

Последний раз редактировалось mike880; 07.12.2016 в 19:33.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 20:23 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
Получается сперва надо раскоксовать попробовать, если не поможет менять колпаки? Еще Вопрос- чем раскоксовывать? Залить в цилиндры и ждать? Сколько ждать?
ОДНИ ВОПРОСЫ КОРОЧЕ...
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!
Выше уже все правильно сказали, вероятнее кольца мс залипли.

Колпачки-это сальники клапанов, если думаешь, что через них засасывает в цилиндры масло, то как понимаешь они будут в жутком нагаре при таком расходе.Для того чтобы оценить, можно снять коллектор и посмотреть.
Раскоксовка имеет отношение к кольцам и не имеет никакого отношения к клапанам (cальникам).
Так как ремонт двс выльется в немалую сумму, то можно попробовать размягчить кокс на кольцах маслосьемных, c помощью "раскоксовки",залить в цилиндры несколько раз хрень типа лавра,вдруг повезет .Ждать пока жидкость не пройдет в картер,через кольца и надеяться, что пробьет отверстия в поршне.
Но в целом, скорее всего- это деньги на ветер
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 00:00 #8
Новичок
 
Аватар для garikkk55
 
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Бмв 525

По умолчанию

Лучшая раскококсовка это капиталка )))
__________________
"Наша Жизнь - Скорость, Наше Сердце - BMW"
garikkk55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 02:42 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,984
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 474 раз(а) в 462 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikkk55 Посмотреть сообщение
Лучшая раскококсовка это капиталка )))
Ну на бмвешных моторах есть склонность к залеганию колец и она лечится раскоксовкой. Но это помогает когда на морозе холодный мотор глушат сразу после запуска и пропадает компрессия, а не при реальном жоре масла.
Колпачки при таком пробеге точно стекляные и менять их надо однозначно, вопрос лишь в том что делать до кучи, чтобы не заниматься раскидыванием мотора ещё раз и не вываливать широким жестом кучу денег меняя исправное на новое.
При износе цилиндров возникнет вопрос чисто финансового плана, гильзовка блока и старые поршни или контрактный мотор, который может быть и почти новым или котом в мешке
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 18:22 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

поменял колпачки. масло стала жрать больше!! если предположить что установлено всё корректно может такое получится?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 33 14.10.2016 13:42
Замена маслосъёмных колпачков М54 maximiliano80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 13.11.2014 09:48
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)