Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Замена щитка приборов на Е53 рестайл(прошу помощи специалистов) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23451)

Slava_77 08.02.2013 10:36

Замена щитка приборов на Е53 рестайл(прошу помощи специалистов)
 
Всем привет! Вообщем купил себе БМВ Х5 4.4 рестаил, америка. Вроде всё в машине устраивает и кое-что даже нравится, но вот щиток приборов совсем глаз не радует:bad:вот решаюсь на замену от 4.8 может кто подскажет, как правильно это сделать:help:? Перечитал кучу информации, но толком нигде ничего нет. Имею опыт замены панели на ауди, но там совсем другая песня. Как я понял в БМВ никакие ключи и иммо привязывать не надо, но просто замена тоже видимо не прокатит. В общем кто знает помогите, может кто менял и в курсе всех заморочек! Сразу скажу, что в жо... где я живу эту процедуру никто не выполнит, поэтому придётся разбираться во всём самому! Всем откликнувшимся заранее спасибо! Кто поможет с меня beer

Evgeny 08.02.2013 11:02

Панель нужно закодировать под Ваш авто, чтобы это сделать, и все нормально работало нужно поменять VIN в панели.
Покупаете себе BMW Scanner 1.4 и делаете, для полноценной работы с машиной еще лучше докупить т.н. INPA адаптер. Потому что наверняка потребуется согласование датчика положения руля и т.п.

Slava_77 08.02.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 244371)
Панель нужно закодировать под Ваш авто, чтобы это сделать, и все нормально работало нужно поменять VIN в панели.
Покупаете себе BMW Scanner 1.4 и делаете, для полноценной работы с машиной еще лучше докупить т.н. INPA адаптер. Потому что наверняка потребуется согласование датчика положения руля и т.п.

Спасибо, INPA есть, сканера нет, но вин можно же в INPA прописать. Слышал что траблы могут возникнуть с температурой масла:shock: Очень боюсь накосячить, можно подробней процесс описать, а то был неприятный момент с аудюхой, два дня вокруг с бубном прыгал пока не разобрался что такое дамп из чем его едят:biggrin:

Evgeny 08.02.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от Slava_77 (Сообщение 244374)
Спасибо, INPA есть, сканера нет, но вин можно же в INPA прописать. Слышал что траблы могут возникнуть с температурой масла:shock: Очень боюсь накосячить, можно подробней процесс описать, а то был неприятный момент с аудюхой, два дня вокруг с бубном прыгал пока не разобрался что такое дамп из чем его едят:biggrin:

В панели инпой не поменяешь.:wave:

Slava_77 08.02.2013 11:18

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 244375)
В панели инпой не поменяешь.:wave:

Прикольно, а с маслом как быть? Где-то читал что нужно перешить блок DME! Или это гон?

Slava_77 08.02.2013 11:23

Если я правильно всё понял оба двигателя N серии, значит после прописывания вина и согласовывания Inpa должно всё заработать? Или мне опять кажется?

Evgeny 08.02.2013 11:24

на M62TU вроде так должно работать, точно не знаю...

NUFLIN 08.02.2013 12:35

Evgeny, ему и Бобер не поможет - только программатор :wink:
Slava_77, температура масла на индикаторе на моторах "м" жила в программе ДМЕ, здесь - ищи, читай... :wave:

Slava_77 08.02.2013 12:57

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 244405)
Evgeny, ему и Бобер не поможет - только программатор :wink:
Slava_77, температура масла на индикаторе на моторах "м" жила в программе ДМЕ, здесь - ищи, читай... :wave:

печально, может ткнёшь носом где искать?

Slava_77 08.02.2013 13:25

неужели никто не заморачивался? все поисковики молчат, как только не формулировал вопрос:mad:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)