Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена щёток генератора Bosh

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 19:16 #21
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение

такой регулятор?
если да, то вазовский на 12 мм ниже. он достает дальней щеткой до
ближнего контактного кольца....
он не может(!!!) работать!!!
как не может, когда он реально работает, завтра сниму генер и сделаю фотоотчёт, регулятор даже по креплениям подошёл...
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 19:45 #22
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

по креплениям- да, по высоте- нет)))
давай отчет.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 20:07 #23
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Этот форум совсем не мертвый
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 23:59 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Этот форум совсем не мертвый
теперь я это вижу чувак!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 22:38 #25
Новичок
 
Аватар для cov
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: BMW 520I | BMW 525I

По умолчанию

говорят ВАЗовские щетки убивают быстро кольца тока приемника на роторе
про Москвичевские не слышал, если что отпишись
cov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 22:41 #26
Новичок
 
Аватар для cov
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: BMW 520I | BMW 525I

По умолчанию

а какой двигатель у тебя?
на М54 подойдет?
cov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 23:30 #27
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraina
Авто: bmw

По умолчанию

люди подскажите пожалуйста если кто знает. что может означать код ошибки 28D7 GENERATOR COMUNICATION
sergii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 11:03 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Если на бмвшные генераторы ставить реле регуляторы от вазов,москвичей и прочих чудес нашего автопрома и всяких Top-runов, то дух этих регуляторов сразу же сказывается на качестве работы генераторов-плавает напряжение в зависимости от нагрузки. У качественного генератора зтой зависимости нет.Если душит жаба покупать новый регулятор,а ценник может достигать 4,5 к.руб, и причина замены-износ щеток,то просто поменяйте щетки,используя в качестве донора недорогой импортный регулятор,подходящий по размерам.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 11:01 #29
Новичок
 
Аватар для Мутный
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Р.Б. г.Белорецк
Авто: BMW E39 523I

По умолчанию

УРА ПОМЕНЯЛ ЩЁТКИ НЕ ЧЕГО СЛОЖНОГО ПОДОГНАЛ ПОД РАЗМЕР ОТ 412 НЕ СНИМАЯ САМ ГЕН. ОДНО РАСПАЯТЬ ЩЁТКИ НЕ МОГ НЕМНОГО СКУСИЛ НАПОЙ И ВСЁ ПУЧКОМ
Мутный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 21:02 #30
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кириши

По умолчанию

Привет всем "\!! подскажите какой фирмы регулятор напряжения беру или хуко ??? гена бош 90А
fury вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена щеток регулятора напряжения генератора Valeo Mignon Сделай сам 0 07.01.2010 15:53
Снятие и установка/ замена генератора (М60, М62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:13
Снятие и установка или замена генератора (М52, M52TU, S50US, S52, М54, М56) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:58


Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)