Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

как обнулить сигнализаторы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2009, 15:29 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

По умолчанию

А INPA ОБНУЛЯЕТ СЕРВИСНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ?

а то я ее только еще купил
ВИТТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 02:06 #12
Участник тусовки
 
Аватар для akm2008
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 248 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: М.О - Москва
Авто: BMW 525d e-60

Cool

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
подскажите как можно обнулить сигнализаторы замены масла и горит лампа inspection? после аварии снимали крыло и бампер отключали аккумулятор после этого загорелась лампочка inspection как можно сделать чтобы она не горела. и недавно загорелась лампочка замены масла (oilservis)? помоему так она называется как можно сделать так чтобы она не горела
Прежде чем обнулять научись пользоваться поиском Вот тут об это [Только для зарегистрированных...]
akm2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 02:08 #13
Участник тусовки
 
Аватар для akm2008
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 248 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: М.О - Москва
Авто: BMW 525d e-60

Cool

Цитата:
Сообщение от ВИТТ Посмотреть сообщение
А INPA ОБНУЛЯЕТ СЕРВИСНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ?

а то я ее только еще купил
ИНПА не умеет обнулять Ребят пользуйтесь поиском найдете много ответов на свои вопросы [Только для зарегистрированных...]
akm2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 13:43 #14
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ Е34 520i

По умолчанию

Как и писал выше один из участников , лучше всего скидывать с помощью электронного мультиметра в режиме прозвонки . Вставляйте в 7 и 19 и поворачивайте ключ во второе положение . Если не срабатывает меняйте местами провода от мультиметра . Сброс 100% . Можно при обрыве 19 , замыкать на массу.
pruzhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 09:28 #15
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: 520i M50 1990 г.в.

По умолчанию

Заехал на ближайший сервис по замене масла, поболтал с тамошним работником, дал ему немного денег и он мне все сделал родным ключиком!
Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 11:15 #16
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: С куличек

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akm2008 Посмотреть сообщение
ИНПА не умеет обнулять Ребят пользуйтесь поиском найдете много ответов на свои вопросы [Только для зарегистрированных...]
Я с помощью инпы обнулил на Е39. Не как не могу попробовать на Е34.
WWW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 17:49 #17
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию

не проканало :)
rawmeathunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 22:56 #18
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

rawmeathunter, а почему?
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 12:20 #19
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию

Откуда ж я знаю :) Делал по инструкции, реакции сигнализаторов не последовало. Вероятно, неисправен диагностический разъем или его цепь.
rawmeathunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 16:08 #20
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е34

По умолчанию

Я несколько раз обнулял как GOMER подробно нарисовал и объяснил. Даже перемычку сделал специальную. Скрепкой опасно - контакт должен быть хороший.
KROK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)