|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.02.2009, 02:06 | #12 | |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 248 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: М.О - Москва Авто: BMW 525d e-60 | Цитата:
| |
|
25.02.2009, 02:08 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 248 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: М.О - Москва Авто: BMW 525d e-60 | |
|
02.03.2009, 13:43 | #14 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ Е34 520i |
Как и писал выше один из участников , лучше всего скидывать с помощью электронного мультиметра в режиме прозвонки . Вставляйте в 7 и 19 и поворачивайте ключ во второе положение . Если не срабатывает меняйте местами провода от мультиметра . Сброс 100% . Можно при обрыве 19 , замыкать на массу.
|
|
31.03.2009, 09:28 | #15 |
Новичок Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: 520i M50 1990 г.в. |
Заехал на ближайший сервис по замене масла, поболтал с тамошним работником, дал ему немного денег и он мне все сделал родным ключиком! |
|
03.04.2009, 11:15 | #16 |
Новичок Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: С куличек | |
|
26.04.2009, 17:49 | #17 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
не проканало :)
|
|
29.04.2009, 12:20 | #19 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
Откуда ж я знаю :) Делал по инструкции, реакции сигнализаторов не последовало. Вероятно, неисправен диагностический разъем или его цепь.
|
|