Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Клапана печки

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 11:56 #51
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov
Авто: bmw

По умолчанию

если временно на лето надо отключить печку - зажать патрубок на входе клапанов.
Taras123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 16:01 #52
Новичок
 
Аватар для pnp1106
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tyumen
Авто: БМВ е36 97 г.в.

По умолчанию

У меня м43, чтобы руки не поцарапать необходимо- 1.снять трубку маслянного щупа. 2 отсоиденить диагностический разъем (не отключить провода са снять с крепления к кузову)3. отсоеденить трубку вакуума. Все доступ если не отличный то терпимый. Манжета действительно не играет никакой роли внутри металлическоко корпуса есть резинка которая упирается в корпус катушки и герметезирует соленоид. у меня был обрыв катушки в месте крепления проводов к колодке выходного разъема. Подцепил концы припаял толстый провод, распаял, залил термоклеем и все в ажуре (как говориться) считаю что тратить шесть рублей для екзиста излишне все там прекрасно перебирается. На крайний случай катушки и перемотать можно. хотя как говориться "Jedem das seine" (каждому свое нем.) Зы. Советую тщательно очистить све сопрягаемые поверхности (соленоид-шток) можно даже полирнуть я например пастой гои прошелся.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0089.jpg (304.1 Кб, 280 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0087.jpg (98.4 Кб, 175 просмотров)
pnp1106 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 11:31 #53
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty

По умолчанию

Спасибо за фотоотчет, все очень понятно, но прежде хотелось бы кое что знать,
Проблема с печкой у меня, не греет даже на оборотах.
вопрос:
Если клапана неисправны, печка должна греть?
при разогретом движке у меня 1 трубка еле теплая, остальные 2 холодные... пробовал отключать клемму питания подходящюю к клапанам - все равно не греет.
Наверное проблема в помпе? кто знает?
dizel-man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:17 #54
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астана
Авто: BMW 320 1995 г. 2L

По умолчанию

Привет всем! сегодня я разобрал клапан, и удалил поршенек и теперь воздух пошел горячий. но только в ногах и на ветровое стекло а в лицо идет все таки холодный воздух, наверно так устроена система. Не могу сказать рабочий ли был клапан но до этой операции в машине было холодно а теперь почти ташкент.)
Клапан вернее поршень может быть заклинившим в положении "закрыт" то конечно будет холодно,и наоборот. Но если вышел из строя магнит или проводка клапана то он будет по любому в состоянии "открыт".

Последний раз редактировалось Димон700; 11.10.2010 в 21:24.
Димон700 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 11:09 #55
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: BMW e36

По умолчанию

vovich80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 12:05 #56
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

А монжеты подобрать можно???
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 01:32 #57
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е 36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон700 Посмотреть сообщение
Привет всем! сегодня я разобрал клапан, и удалил поршенек и теперь воздух пошел горячий. но только в ногах и на ветровое стекло а в лицо идет все таки холодный воздух, наверно так устроена система. Не могу сказать рабочий ли был клапан но до этой операции в машине было холодно а теперь почти ташкент.)
Клапан вернее поршень может быть заклинившим в положении "закрыт" то конечно будет холодно,и наоборот. Но если вышел из строя магнит или проводка клапана то он будет по любому в состоянии "открыт".
Всё правильно. На 36 без кондиционера обдув "на лицо" только холодным воздухом. Там даже на переключателе положения заслонок, это положение в синий цвет окрашено.
svat1490 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:00 #58
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астана
Авто: BMW 320 1995 г. 2L

По умолчанию

люди, я замерзал пока не заменил воздушные фильтра салона- те что под капотом- ТЕПЕРЬ ДУЕТ ГОРЯЧИЙ(!) СВЕЖИЙ мощьный ПОТОК ВОЗДУХА !! а перед этим книмал клапан- он был в порядке то есть закрывал и открывал поток антифриза
Димон700 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 14:03 #59
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty

По умолчанию

У меня проблема!!! В салоне справа дует горячий воздух а слева холодный!!! Левая регулировка горячего и холодного вообще никак не реагирует!!! А првая работает!!!! Что может быть???
pdd91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:04 #60
Новичок
 
Аватар для pnp1106
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tyumen
Авто: БМВ е36 97 г.в.

По умолчанию

проверить можно следующим образом. при включенном зажигании регулируете температуру печки при минимальных оборотах, если прислушаться то при переходе с хол на гор и наоборот будет слышен щелчок от сработавших соленоидов. Если один шланг теплый один холодный однозначно клапан закис в закрытом положении- выход один разборка, полировка сопрягаемых поверхностей ну или в екзисте 6 рублей. может закискуть кстати в неком промежуточном положении (если под клапан попали частички разруненной манжеты) тогда поток ф-фриза будет маленький и соотвественно еле теплый. Проверить исправность климата очень просто снимаете разъем с клапанов если пошел теплый воздух значит виноват климат или проводка от климата до клапанов.

Последний раз редактировалось pnp1106; 06.12.2010 в 20:11.
pnp1106 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 m60b30 Клапана печки Евгений530i Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.05.2013 00:54
BMW e34 m50 Не работают клапана печки, поставить ли краник? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 44 30.04.2013 15:12
BMW E34 клапана печки sash3078 Ремонт и эксплуатация BMW 11 30.10.2011 22:02
Клапана печки e38 730d Romik77777 Дизель-клуб 0 06.10.2011 21:07
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)