Тема: BMW e36 Клапана печки
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 20:04 #60
Новичок
 
Аватар для pnp1106
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tyumen
Авто: БМВ е36 97 г.в.

По умолчанию

проверить можно следующим образом. при включенном зажигании регулируете температуру печки при минимальных оборотах, если прислушаться то при переходе с хол на гор и наоборот будет слышен щелчок от сработавших соленоидов. Если один шланг теплый один холодный однозначно клапан закис в закрытом положении- выход один разборка, полировка сопрягаемых поверхностей ну или в екзисте 6 рублей. может закискуть кстати в неком промежуточном положении (если под клапан попали частички разруненной манжеты) тогда поток ф-фриза будет маленький и соотвественно еле теплый. Проверить исправность климата очень просто снимаете разъем с клапанов если пошел теплый воздух значит виноват климат или проводка от климата до клапанов.

Последний раз редактировалось pnp1106; 06.12.2010 в 20:11.
pnp1106 вне форума   Ответить с цитированием