Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Антифриз на месте а стрелка температуры на максимум ((

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 11:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: BMW 523IA

Unhappy Антифриз на месте а стрелка температуры на максимум ((

Пару дней назад поменял крышку бачка охлаждающей жидкости , антифриз перестал вытекать на асфальт и находиться на отметке COOL в бачке (проверял) ,а стрелка температуры при больших оборотах поднимается на максимум (( .Машина не закипает и вроде нормально все .Подскажите в чем причина ... Может компьютер гонит.. ???? Температуру за бортом показывает -40 градусов.. Может ли это, как то, быть связано.. Спасибо
stanislav kucher вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 11:24 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stanislav kucher Посмотреть сообщение
Пару дней назад поменял крышку бачка охлаждающей жидкости , антифриз перестал вытекать на асфальт и находиться на отметке COOL в бачке (проверял)
Давай предысторию Может там пробочка воздушная

Цитата:
Сообщение от stanislav kucher Посмотреть сообщение
стрелка температуры при больших оборотах поднимается на максимум (( .Машина не закипает и вроде нормально все .
Это как? Ничего не понял Когда стрелка на максимуме открой капот, потрогай патрубки, они будут горячушие.

Цитата:
Сообщение от stanislav kucher Посмотреть сообщение
Температуру за бортом показывает -40 градусов.. Может ли это, как то, быть связано..
Всегда так было? Климат нормально работает? Врядли это связано.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 11:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: BMW 523IA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Давай предысторию Может там пробочка воздушная

Не знаю по поводу воздушной пробки ... может и есть , как выяснить??

Это как? Ничего не понял Когда стрелка на максимуме открой капот, потрогай патрубки, они будут горячушие.



Всегда так было? Климат нормально работает? Врядли это связано.
Климат сейчас нормально , а вообще были проблемы - зависало все , и не откликалось на нажатие кнопок .. А вообще после последнего ТО , даже не обнулил OIL SERVIS , горит красная полоска - уже пару месяцев не могу доехать до сервиса.. Может быть связано с этим??
stanislav kucher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:05 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: BMW 523IA

По умолчанию

Предыстория - две недели назад стерлись щетки генератора , заглох прям на дороге и вытек антифриз(почти половина) , вытек из под крышки.. Генератор починил , антифриз залил.. Вроде все впорядке было и вот пару дней назад опять начало капать из под крышки.. Крышку заменил, антифриз долил.. Сегодня - антифриз на месте , а стрелка на максимум через 3 км пути.. ))..

Последний раз редактировалось stanislav kucher; 21.09.2012 в 12:07.
stanislav kucher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e87

По умолчанию

Нижний патрубок радиатора теплый или горяч так же как и верхний?
Бродяга ДСМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:20 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

stanislav kucher, Откуда знаешь что не кипит?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:26 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stanislav kucher Посмотреть сообщение
Климат сейчас нормально , а вообще были проблемы - зависало все , и не откликалось на нажатие кнопок .. А вообще после последнего ТО , даже не обнулил OIL SERVIS , горит красная полоска - уже пару месяцев не могу доехать до сервиса.. Может быть связано с этим??
С OIL SERVIS не связано, я больше года ездил
Зависание и не откликание это не хорошо, но я не это имел ввиду...
Мне когда-то снимали датчик температуры окружаю щей среды и когда одевали, то недозащелкнули его, температуру показывало то ли +40, то ли -40 не помню Так вот при включении кондера он дул теплым, короче не помню, давно было.... Но все нажималось и не зависало, просто неадекватно работало, потом защелкнули датчик и заработало как надо
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
stanislav kucher (21.09.2012)
Старый 21.09.2012, 12:52 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: BMW 523IA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
С OIL SERVIS не связано, я больше года ездил
Зависание и не откликание это не хорошо, но я не это имел ввиду...
Мне когда-то снимали датчик температуры окружаю щей среды и когда одевали, то недозащелкнули его, температуру показывало то ли +40, то ли -40 не помню Так вот при включении кондера он дул теплым, короче не помню, давно было.... Но все нажималось и не зависало, просто неадекватно работало, потом защелкнули датчик и заработало как надо
Да , уменя такая же хрень только я не снимал ниразу ни датчик , ни панель.. единственное , я тут по деревням гонял по очень плохим дорогам , может на кочках отошло чего )) А патрубки только вечером смогу пощупать - после работы .. тогда отпишусь ..
stanislav kucher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:54 #9
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: BMW 523IA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
stanislav kucher, Откуда знаешь что не кипит?
обычно когда закипает пар валит, или я ошибаюсь??
stanislav kucher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 13:02 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 330XI 2000

По умолчанию

Было такое (с первой bmw мучался) - начала закипать, поменял термостат (заклинивший был) и крышку заодно, все рано закипала. спустил воздух (с радиатора и еще где-то в районе термостата) все прошло
Maxick вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Maxick за это сообщение:
stanislav kucher (21.09.2012)
Ответ

Закладки

Метки
антифриз, стрелка температуры


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)