выбор Е65/66 с N62 Привет всем бумероводам! надумал к рождеству прикупить Е65/66, почему и зачем ответ прост ХОЧУ... Бюджет около 700тыр (хотелось бы в 600 уложиться:help:), год после 03.2004 (боюсь рейстайл не потяну по цене), лонг или коротыш принципиального значения не имеет, внешние требования к мафынке это черная кожа, полноценный климат, сидухи комфорт (а то в лом будет с е39 садиться:biggrin:)... машинку хочу брать из официально проданных в московии после 1 хозяина, с пробегом до 150000 (но реально ХЗ) двигатель N62В44:shock:, или если повезет В40 или В48... В связи с чем прошу Вас поделиться опытом владения/лечения данных авто (форум и не только наш перечитал мнения далеко не однозначные)... Машинку планирую по возможности обслуживать самостоятельно (с Е39, 38 и 53 управляться удавалось) поэтому несколько важных для меня вопросов: о двигателе: 1. пишут о задирах цилиндров на моторах 4,4л, насколько это распространено (или это такой же миф как никасил?), как я понимаю проверить можно только эндоскопом, сколько мотор с такими повреждениями может ездить (на МЛ мерсах ездят и не паряться:facepalm:) 2. были ли заводские авто без катов, как я понял их можно вырезать с установкой обманок вместо задних лямбд, цена вопроса в сервисе рублей за 12... 3.чем отличаються моторы N62В44 и В44А???? 4. были ли дорестайловые 740 и 750 (по ЕТК есть, а в жизни?) 5. ставились ли гены с водяным охлаждением на N62 (чей то в ЕТК я затупил:confused:) по подвеске (хочется конечно с простой или спорт но все же): 1. Система динамик драйв получается почти всегда стояла на нормальноукомплектованных семерах. насколько надежна сама система (кроме подтекания пентосина в мороз), ведь и на Е60 они часто стояли и народ на форумах часто не упоминает о проблемах с ними... 2. что можете сказать по пневме, насколько живая, сколько ходит, в москве полно объяв о ремонте пневмоаммортизаторов, цена заманчивая а о результатах отзывов не встречал... 3. Ну и система EDC (разтудыть ее налево), насколько часто она встречаеться и бывают ли вообще неоригинальные стойки в продаже, а то остается вариант или новые купить или восстанавливать в каком нибудь гидромастере (по моему это точно кидалово, зато дешево) Заранее благодарю за ответы... |
нормальный неубитый экземпляр придется поискать.... |
согласен, придется тратиь много времени, что бы потом тратить немного бабла... последнее время посмотрел новые авто типа опеля астры, хфорда и прочих тазов... пипец.. на уровне е30, а е32 91года смотрится на их фоне как космический корабль... смотрел финик 35, и крайслер 300с, вообще не пойму как на них люди ездят и еще говорят что это авто премиум сегмента:facepalm::facepalm::facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
теме ап, а то момент покупки все ближе, а ответов пока нет:help::help::help::help::help::help::help::help ::help::help::help::help::help::help::help::help: |
товарищи-владельцы е65/66 откликнитесь:help: |
:wave: |
Поделюсь своим опытом выбора подобной машины. Недавно рассмотрели покупку Е65-66 примерно такого же года, 745. В качестве альтернатив рассматривали еще Е60 530 и Мерс W211 Е500. Если коротко, не впечатлились результатами осмотра и тестдрайва (в плане покупки прям здесь и сейчас). В итоге супруга наотрез отказалась от идеи покупки такой машины (машина ей планировалась) в первую очередь по внешнему виду салона (выглядит устаревшим), общим габаритам (хотя она немало лет водила длиннобазники тут и габаритов не боится) и баржеобразностью семерки. В итоге взяли Мерс W211 Е350. |
спецы подскажите ответы на вопросы, теме ап |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)