Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С)

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 01:51 #101
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,032
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 479 раз(а) в 467 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holy_androny Посмотреть сообщение

Расскажите, знающие люди, че там за клапан в салоне, и как его отрегулировать для работы в автономном режиме с котлом. Я так понял это вопрос кодирования? А точнее? Или ещо что?
Для начала уровень жижи и работу доп помпы, вебаста в 53 стоит высоко и чуть уровень меньше или доп помпа не работает, сразу проблемы начинаются с её перегревом.
Клапан если есть, то стоит слева за фарой, в 2002 его не было.

Последний раз редактировалось mike880; 05.01.2017 в 01:53.
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 01:53 #102
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Для начала уровень жижи и работу доп помпы, вебаста в 53 стоит высоко и чуть уровень меньше или доп помпа не работает, сразу проблемы начинаются с её перегревом.


Уровень точила в норме. Помпа стоит новая. Во время работы котла жужжит-качает!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 01:55 #103
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,032
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 479 раз(а) в 467 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чудес не бывает, уровень значит.
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 01:55 #104
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Чудес не бывает, уровень значит.


Уровень чего??? Тосол в системе в норме!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 08:55 #105
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Клапан если есть, то стоит слева за фарой, в 2002 его не было.

Т.е. Вы к тому, что со стороны салон, куда уходят трубки, ни каких клапанов нет? Которые могли бы перекрывать доступ жидкости в катёл.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 13:25 #106
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Клапан около левой фары. Попробуй снять с него разъем, в разъем подключи реле обмоткой или резистор с сопротивлением, как у клапана. И посмотри.
Если циркуляция пойдет- перекодировать нужно будет
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 13:50 #107
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Клапан около левой фары. Попробуй снять с него разъем, в разъем подключи реле обмоткой или резистор с сопротивлением, как у клапана. И посмотри.
Если циркуляция пойдет- перекодировать нужно будет
Нашёл его, только не под фарой, а под вебастой.
А просто отсоединить - не вариант?
И кстати, в чём принцип этого клапана? Что он регулирует и когда?
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 13:51 #108
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
К
Если циркуляция пойдет- перекодировать нужно будет
Если Перкодировать, конкретно, какие параметры и значения нужно выставить?
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 13:55 #109
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Под вебасто это другие клапана, это клапана на печку. Они открыты, если зажигание выключено.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 14:00 #110
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Под вебасто это другие клапана, это клапана на печку. Они открыты, если зажигание выключено.




У фары находится церкуляционныц насос а не клапан.

А тот клапан что под Вебасто,один шланг идёт в Вебасто а другие два в салон.

Может существует ещо один клапан? Как он выглядит?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)