Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С)

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 00:35 #91
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Котлы одной серии по железу одинаковы, отличия только в электронике, ну и бензин и дизель горелки разные. Может на разборке поискать котёл который подойдёт.

Последний раз редактировалось mike880; 29.12.2016 в 00:36.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
3axar (29.12.2016)
Старый 29.12.2016, 21:20 #92
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cheb (CZ)
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
При дооснащении ранних моделей 53 бензинок клапана не было, но работала как автономка без проблем. Климат менялся. Тогда у людей деньги были и не заморачивались, положено поменять и меняли. До сих пор блоки после дооснащения у меня на полке лежат
Еще раз спасибо за желание помочь.

Просмотрел EBA, так вот для дизелей там вобще о блоке климата речь не идет.
Пишут только раскидать провода, если их нет с завода (у меня кстати они есть) для подключения ДУ и закодировать.
Еще раз опишу проблему: вебаста работает на ходу. При подаче питания на 1 пин, или запуска с бортмонитора запускается продувка после этого тухнет.
Возникла мысль: может прошлый владелец что-то чудил с ДУ, а перед продажей его снял. Не мог он чего-то там накуралесить, что именно при запуске как автономки что-то в мозге глючит? Если да, что еще смотреть?
3axar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 21:40 #93
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Ошибки есть? Очень похоже на доп.помпу нерабочую
Когда по 1пину запускаешь, открой крышку расширительного, струйка должна бить, если ее нет- помпа дохлая. Котел быстро нагревается и отключается по нагреву/перегреву.

Последний раз редактировалось Максим Б; 29.12.2016 в 21:43.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение:
3axar (29.12.2016)
Старый 29.12.2016, 21:53 #94
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cheb (CZ)
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Ошибки есть? Очень похоже на доп.помпу нерабочую
Когда по 1пину запускаешь, открой крышку расширительного, струйка должна бить, если ее нет- помпа дохлая. Котел быстро нагревается и отключается по нагреву/перегреву.
Рукой пробовал помпу, вибрирует. Завтра гляну на струйку.
Ошибок нет, просто выключается, как будто закончила цикл. Смотрел игрой температуру вебасты , ранее в теме прикреплял фотки, вроде в пределах нормы
3axar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 23:03 #95
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Скрин во время работы как предпусковым? Сколько времени на скрине после запуска?
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 00:22 #96
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cheb (CZ)
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Скрин во время работы как предпусковым? Сколько времени на скрине после запуска?
на фото принудительный запуск инпой на заглушенной машине. Проработал перед тем как сфотографировать минут 5-7.
При запуске как предпусковой работает около минуты(я так понимаю только продувка) и выключается.
3axar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 10:43 #97
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

За 5-7 минут антифриз так не нагреется с нормальной циркуляцией. Копайте в сторону доп.помпы.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 11:02 #98
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cheb (CZ)
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
За 5-7 минут антифриз так не нагреется с нормальной циркуляцией. Копайте в сторону доп.помпы.
Возможно машина была прогрета, точно не скажу. Сегодня посмотрю помпу. Если инпой принудительно запущу и загудит - это показатель? Или она может гудеть но не качать?
3axar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 12:08 #99
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Ага, может
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 23:49 #100
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

Купил е53 3.0 2002 года. Обнаружил установлению Вебасто топ z. В меню компа есть опция aux heating... Вооьщем, как я понял, до меня было переделана система.
Решил попробовать. По началу она работала не понятно. Заменил циркуляционной насос. Отдал вебасту на обслуживание. Почистили, заменили вентилятор, свечу. Вообщем на стенде она работает отлично.
Как оставил на машину - что то не то. С утра прихожу, машина ели нагрета. Движёк градусов 30, салон тоже прохладный. Решил проследить за процессом - включил Вебасто по таймеру, отработала пять минут и вырубилась.
Подключил комп, смотрю температура быстро растёт и вырубается из-за перегрева. Трогаю трубки на котле, во время работы внутри бурлит и пульсирует, как я понимаю церкуляции нет и остатки в котле тупо закипают. Вывод - охлаждение не проходит через неё.
Судя по патрубкам, которые идут в Вебасто, они все(две) уходят в салон, и там видимо какой-то клапан, которые в автономном режиме закрыт и не пропускает тосол в Вебасто.
Завожу движок, котёл быстро остывает. Судя по всему клапан открывается в это момент.
Расскажите, знающие люди, че там за клапан в салоне, и как его отрегулировать для работы в автономном режиме с котлом. Я так понял это вопрос кодирования? А точнее? Или ещо что?

Последний раз редактировалось Holy_androny; 04.01.2017 в 23:53.
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)