Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С)

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2016, 16:34 #21
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: х5 е53 2004

По умолчанию

А можно как то печку отрубить от нее, чтоб при работе только двиг грелся? А так закодировал в автономку, все работает. Клапана нет у фары. е53 2004 дизель
Levundr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 00:12 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Нет, только если с проводкой колхозить. Была в свое время задумка с переключателем и реле, но так и не реализовал ее.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 18:44 #23
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,032
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 479 раз(а) в 467 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не понял проблемы, печка штатными клапанами отрубается, ставишь температуру салона на минимум и всё. Обычно же салонную температуру комфортную себе выставляют и не трогают, если она выше заданой клапана печки будут закрыты. Естественно если клапана живые

Последний раз редактировалось mike880; 27.11.2016 в 18:47.
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 11:16 #24
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,183
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 196 раз(а) в 152 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Не понял проблемы, печка штатными клапанами отрубается, ставишь температуру салона на минимум и всё. Обычно же салонную температуру комфортную себе выставляют и не трогают, если она выше заданой клапана печки будут закрыты. Естественно если клапана живые
не совсем так, если вебаста в оригинале то изза реализации печка всегда включена (вентилятор печки) даже если ставить 17 град(до этой температуры салон в -10 хер прогреешь котлом) а печка автоматом включается на 3 деление (если вобще выключить вентилятор или включить вентиляцию внутри салона то вебаста не включится) то выдувает нехренова 5 Квт это копейки для обогрева железного бункера :)) и на движок ниче не доходит.

както сумбурно - но сначала наткнулся опытным путем потом тока прочитал wds
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 11:37 #25
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,032
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 479 раз(а) в 467 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не знаю насчёт того что вебаста не греет, если реальные морозы и много, то вебаста не вариант, только электрогрелка в розетку на стоянке. Как добавка к этому тепловентилятор в салон и подзарядка аккума. Всё это выпускается и активно используется в той же финке. В основном актуально для дизелей, поскольку запуск на морозе проблемнее. А вебаста как догреватель, дизель на холостых остывает очень быстро
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 14:19 #26
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

На сколько я понимаю алгоритм, то при запуске вебасты клапана печки ничем не управляются, они тупо всегда открыты. Включается только мотор вентилятора печки. На своих машинах оставлял и температуру, и положение заслонок по разному, результат один - обдув на стекло, клапана открыты.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 14:30 #27
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,183
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 196 раз(а) в 152 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю алгоритм, то при запуске вебасты клапана печки ничем не управляются, они тупо всегда открыты. Включается только мотор вентилятора печки. На своих машинах оставлял и температуру, и положение заслонок по разному, результат один - обдув на стекло, клапана открыты.
климат работает в штатном режиме тоесть клапана открываются и закрываются - поэтому если котелок греет салон (у меня в е39 по умолчанию было так) то в инструкции написано - нужно выставлять темпер на 32 (а вентилятор как я писал выше) - тоесть если допустим на улице -2 и снежок чтобы стекла отпотевали и вдруг не закрылись клапана климатом (если стоит 17 град например) ситуация может случится..... вот последствия этой ситуювины для е39 в штатном оснащении очень плачевные - вебастик подкипает и отрубается по защите (такой защиты по перегреву хватает на ограниченное число раз потом перепайка терморезистора на контроллере котла) естественно этот параллелный канал отопления завоздушивается, но обыватель то не вкурсе - дальше развитие ситуации известное
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 15:28 #28
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

На своей е39 тоже самое было, только на стекла, температура по-боку. Думаю эта инструкция касалась аналоговых "безшинных" котлов.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 22:14 #29
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: БМВ 520Д

По умолчанию

Всем привет! Подскажите люди добрые, можно на (е65 2006г.в дизель) из штатного догревателя вебасто сделать автономный и подружить котёл с телестартом Т100 HTM? Не могу разобраться. На (е39 2000г.в дизель)все получилось сделать без проблем, программно.
анабиоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 23:41 #30
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cheb (CZ)
Авто: e53

По умолчанию

Доброго времени суток. Уважаемые, пните в правильном направлении.
BMW E53 дизель 2003г., рестайлинг. Webasto изначально была как догреватель.
ZCS изменил, ohne_sperrventil тоже.
На холодном моторе принудительно Webasto запускается, пару минут гудит и выключается. На прогретом моторе как только нажимаю включить - моментально гаснет.
Ошибок ни по блоку вебасты ни по блоку климата нет.
Принудительно через INPA включается без проблем и работает.
На заведенном моторе тоже работает.
Буду благодарен за любые подсказки
3axar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)