|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2016, 16:34 | #21 |
Новичок Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: х5 е53 2004 |
А можно как то печку отрубить от нее, чтоб при работе только двиг грелся? А так закодировал в автономку, все работает. Клапана нет у фары. е53 2004 дизель
|
|
27.11.2016, 18:44 | #23 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Не понял проблемы, печка штатными клапанами отрубается, ставишь температуру салона на минимум и всё. Обычно же салонную температуру комфортную себе выставляют и не трогают, если она выше заданой клапана печки будут закрыты. Естественно если клапана живые
Последний раз редактировалось mike880; 27.11.2016 в 18:47. |
|
28.11.2016, 11:16 | #24 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
както сумбурно - но сначала наткнулся опытным путем потом тока прочитал wds | |
|
28.11.2016, 11:37 | #25 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Не знаю насчёт того что вебаста не греет, если реальные морозы и много, то вебаста не вариант, только электрогрелка в розетку на стоянке. Как добавка к этому тепловентилятор в салон и подзарядка аккума. Всё это выпускается и активно используется в той же финке. В основном актуально для дизелей, поскольку запуск на морозе проблемнее. А вебаста как догреватель, дизель на холостых остывает очень быстро
|
|
28.11.2016, 14:19 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
На сколько я понимаю алгоритм, то при запуске вебасты клапана печки ничем не управляются, они тупо всегда открыты. Включается только мотор вентилятора печки. На своих машинах оставлял и температуру, и положение заслонок по разному, результат один - обдув на стекло, клапана открыты.
|
|
28.11.2016, 14:30 | #27 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
|
28.11.2016, 15:28 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
На своей е39 тоже самое было, только на стекла, температура по-боку. Думаю эта инструкция касалась аналоговых "безшинных" котлов.
|
|
30.11.2016, 22:14 | #29 |
Новичок Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: БМВ 520Д |
Всем привет! Подскажите люди добрые, можно на (е65 2006г.в дизель) из штатного догревателя вебасто сделать автономный и подружить котёл с телестартом Т100 HTM? Не могу разобраться. На (е39 2000г.в дизель)все получилось сделать без проблем, программно.
|
|
05.12.2016, 23:41 | #30 |
Новичок Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cheb (CZ) Авто: e53 |
Доброго времени суток. Уважаемые, пните в правильном направлении. BMW E53 дизель 2003г., рестайлинг. Webasto изначально была как догреватель. ZCS изменил, ohne_sperrventil тоже. На холодном моторе принудительно Webasto запускается, пару минут гудит и выключается. На прогретом моторе как только нажимаю включить - моментально гаснет. Ошибок ни по блоку вебасты ни по блоку климата нет. Принудительно через INPA включается без проблем и работает. На заведенном моторе тоже работает. Буду благодарен за любые подсказки |
|