заменил прокладку поддона.Элринг.Вот её применимость
Работа не трудная,но объёмная.
Открутить опоры мотора(левую и правую)
Открутить бак ГУРа,чтоб снять щуп(щуп укреплён в поддоне)
На фото гайка крепления кроншт.щупа и клапана ХХ.
Сам щуп и трубка
Далее лезем под брюхо и снимаем кроншт.топливной магистрали с поддона.
Затем снимаем кроншт. ГУРа(шпилька вварена в поддон)
Дальше откручиваем со стороны коробки 3 торкса(отлично походит головка на "8" )
Поднимаем мотор вторым домкратом(иначе не снять поддон-мешает балка)
И можно крутить 20 болтов по периметру(2 геморойных в колоколе коробки,при сборке 2 раза уходили меж маховиком и стыком)
Вот и старая прокладка(как оказалась-оригинал-заводская ещё)
Сам поддон
Новая прокладка(ставить только с герметиком)
Всё с домкратов на асфальте,яма не нужна(лёжа удобнее-можно отдыхать одновременно) :D