заменил прокладку поддона.Элринг.Вот её применимость
![](http://s42.radikal.ru/i097/0906/25/136d93c9b809.jpg)
Работа не трудная,но объёмная.
![](http://s53.radikal.ru/i142/0906/1b/092d21d81cf4.jpg)
Открутить опоры мотора(левую и правую)
![](http://s42.radikal.ru/i097/0906/5f/84938f65d8e4.jpg)
Открутить бак ГУРа,чтоб снять щуп(щуп укреплён в поддоне)
![](http://s46.radikal.ru/i113/0906/46/cc9b1ded4b5e.jpg)
На фото гайка крепления кроншт.щупа и клапана ХХ.
![](http://s39.radikal.ru/i085/0906/77/91a9d1d08612.jpg)
Сам щуп и трубка
![](http://i069.radikal.ru/0906/72/73e6c80b2d40.jpg)
Далее лезем под брюхо и снимаем кроншт.топливной магистрали с поддона.
![](http://s45.radikal.ru/i107/0906/a3/617e64d5066a.jpg)
Затем снимаем кроншт. ГУРа(шпилька вварена в поддон)
![](http://s49.radikal.ru/i124/0906/94/ec824bb13e7f.jpg)
Дальше откручиваем со стороны коробки 3 торкса(отлично походит головка на "8" )
![](http://s55.radikal.ru/i150/0906/fe/ef310cbb50c2.jpg)
Поднимаем мотор вторым домкратом(иначе не снять поддон-мешает балка)
![](http://s54.radikal.ru/i146/0906/c0/0f8e112af93c.jpg)
И можно крутить 20 болтов по периметру(2 геморойных в колоколе коробки,при сборке 2 раза уходили меж маховиком и стыком)
Вот и старая прокладка(как оказалась-оригинал-заводская ещё)
![](http://s53.radikal.ru/i140/0906/17/ec2819605fa5.jpg)
Сам поддон
![](http://i079.radikal.ru/0906/91/1c461aa05220.jpg)
Новая прокладка(ставить только с герметиком)
![](http://i022.radikal.ru/0906/80/00fb588179cd.jpg)
Всё с домкратов на асфальте,яма не нужна(лёжа удобнее-можно отдыхать одновременно) :D