Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2009, 14:01 #1
Новичок
 
Аватар для Guitarist
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: е46\м54в22(седан)

По умолчанию Замена прокладки поддона(М40)

заменил прокладку поддона.Элринг.Вот её применимость

Работа не трудная,но объёмная.

Открутить опоры мотора(левую и правую)


Открутить бак ГУРа,чтоб снять щуп(щуп укреплён в поддоне)

На фото гайка крепления кроншт.щупа и клапана ХХ.

Сам щуп и трубка

Далее лезем под брюхо и снимаем кроншт.топливной магистрали с поддона.

Затем снимаем кроншт. ГУРа(шпилька вварена в поддон)

Дальше откручиваем со стороны коробки 3 торкса(отлично походит головка на "8" )

Поднимаем мотор вторым домкратом(иначе не снять поддон-мешает балка)

И можно крутить 20 болтов по периметру(2 геморойных в колоколе коробки,при сборке 2 раза уходили меж маховиком и стыком)
Вот и старая прокладка(как оказалась-оригинал-заводская ещё)

Сам поддон

Новая прокладка(ставить только с герметиком)

Всё с домкратов на асфальте,яма не нужна(лёжа удобнее-можно отдыхать одновременно) :D
Guitarist вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Guitarist за сообщение:
eugeny ermoshin (27.06.2012), Karver (08.09.2009), Mixasik (17.03.2023), SergeyLink (05.10.2009), Tyler (09.08.2009), Алла (феликс) (30.10.2009), гандж (28.07.2010)