Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 11:58 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

С одной фарой получилось всё шоколад,там разница в фарах месяц,герметик разный
,один при нагреве феном плавится,а другому похер,грей полгода,а ему хоть бы х..й!
Так вот первую просто по кругу нагрел феном,лучше конечно в духовой кабине при 250 градусах на 10-15 минут,самый гемор это снять стекло,в первой фаре где герметик плавился её снял за 5 минут,во второй 4 часа,пришлось фрезой маленькой стекло по кругу выпиливать!
Когда стекло снято всё очень элементарно,откручиваем болтики-звёздочки,они под слоем герметика, по кругу,снимаем "очки" со стёклами, стёкла сразу в мусорное ведро,они нам больше не пригодятся,глазки сажаем на герметик,у меня специальный пистолет электрический,снимаем отражатель поворотника,он на двух болтах,шлефуем его нулёвочкой и красим в чёрный матовый цвет,иначе смотреться будет отстойно!
Отрываем со стекла поворотник,у меня он был белый с желтой ресничкой,так вот,выпиливаем аккуратно белую пластмассу и оставляем только жёлтенькую ресничку,
глазки высыхают,делаем дырочку в фаре,протаскиваем провода,все собираем обратно,стекло моем с мылом,продуваем,и ставим обратно ,в первом случае на уксусный герметик,во втором на герметик с пистолета,фару полируем,если мутная и ставим обратно,подключаем глазки в разъём габарита,не путаем полярность,вот и всё!
Сразу предупреждаю,это полный геморрой если попадётся герметик термостойкий,лучше сразу кусочек оторвать и попробывать его прогреть,если плавится,то всё отлично,если нет,то вы попали на кучу потраченного времени,нервов и пузырёк карвалола! На одну фару уходит примерно пол дня,с отрывом от производства!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dmitr24 за сообщение:
ruzenstein (21.02.2011), vitasik (30.06.2011)