Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2009, 08:34 #7
Новичок
 
Аватар для evgenbest
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geheim Посмотреть сообщение
открути снизу кислородные датчики сними клемму с компа минуту подожди и попробуй завести если нет выкрути свечи если мокрые промой растворителем или бензином
проверь клапан вент картера ,передние и задние прокладки всас коллектора
1. После замены клапана холостого хода, расходометра (массовый расход), и потенциометра - не заводилась. СТО решили выкрутитьт вкрученные свежие форсунки и вкрутить старые. И о Чудо! Завелась (хоть и троила, т.к. там не раб 3 форс).
2. Поехали проверили "свежие" форсунки - они рабочие. Как мне кажется завелась она потому что всё просохла (они крутили стартером прилично).
3. Снова вкрутил "свежие" форсунки, снова проверил искру (везде есть).
4. Завелась легко, но как и было - холостые немного плавают, а из трубы валит черный (да не просто черный а чернее черного) дым. (напомню что компрессия отличная)
evgenbest вне форума   Ответить с цитированием