Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2009, 13:29 #9
Новичок
 
Аватар для evgenbest
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
0раз всё выше описаное поменялось и комп не даёт ошибок, значит причина может быть в низком давлении топлива. а там может просто умирать насос, либо выделываться клапан обратки....всвязи с чем с ситеме не создаётся давления, топливо не распыляется толком и заливает свечи. вот как то так...
скажу более, мне пришлось ехать как то без лямбды и расходомера с засратыми форсами(на сервис ехал)...и доехал, ниакакого дыма. разве что тупила страшно.
прицепи манометр на топливную магистраль и всё станет ясно.
Комп показывает ошибки. 1 - ну - "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА 1"
Мы вчера искали в чем дело - но так и не нашли (может реле, но где оно стоит!?)
ЗАТО - открутили второй датчик - он оказался ЧЕРНЫМ при ЧЕРНЫМ (в отличии от того, котороый мы заменили на НОВЫЙ).
МЫ решили вкрутить место этого второй, но не все так просто...

Окалась что разъём там почему то уже нестандартный.. пришлось резать провода и паять.. но два провода - белых.. какой к какому 50/50 -) -)

Автомобиль в настоящий момент развивает обороты очень легко (едит 200 не напрягаясь), сбрасыват то же легко, но дым пахнет бензином сильно и сильно черный. Расход 31 / 100
И еще масло стало черным - хоть и свежее. И Масло пахент бензином..

Последний раз редактировалось evgenbest; 10.08.2009 в 13:29.
evgenbest вне форума   Ответить с цитированием