Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 00:01 #1
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию Ревизия КВКГ

Привет всем! Год назад менял этот клапан, трубки только продул сжатым воздухом. После замены жор пропал тыщ. на 5. Потом потихоньку пошло. После замены проехал примерно 18-19т. последние недели расход масла примерно составил 1л на 2000. Разобрал клапан (аккуратно можно), мембрана целая промыл, протёр, собрал, заодно поменял трубки. Но такой грязи как год назад в старом небыло. Только не понял - клапан в порядке, а в трубке, которую мембрана перекрывает при увеличении оборотов (если правильно понимаю его работу) - масло. Но когда хотел вытащить трубку щупа и продуть, то обнаружил, что она болтается. Резиновое кольцо порвано, и от него осталась только треть. Не могу понять как это произишло. И естественно поддон в масле. Неужели так много масла может улетать из-за неплотности в этом месте? У кого какие мысли есть?

Спасибо.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 22.02.2011 в 00:02.
alexvvvvv вне форума  

Ответить с цитированием