Привет всем! Год назад менял этот клапан, трубки только продул сжатым воздухом. После замены жор пропал тыщ. на 5. Потом потихоньку пошло. После замены проехал примерно 18-19т. последние недели расход масла примерно составил 1л на 2000. Разобрал клапан (аккуратно можно), мембрана целая
промыл, протёр, собрал, заодно поменял трубки. Но такой грязи как год назад в старом небыло. Только не понял - клапан в порядке, а в трубке, которую мембрана перекрывает при увеличении оборотов (если правильно понимаю его работу) - масло. Но когда хотел вытащить трубку щупа и продуть, то обнаружил, что она болтается
. Резиновое кольцо порвано, и от него осталась только треть. Не могу понять как это произишло. И естественно поддон в масле. Неужели так много масла может улетать из-за неплотности в этом месте? У кого какие мысли есть?
Спасибо.