Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 20:43 #1
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию подколбашивает на ХХ

доброго времени суток. пригнали в ремонт аппарат. E46 сарайчик M43B18. проблема: периодически на холодную плавают холостые падают до 300 и иногда глохнет, на горячую просто колбасит. если же работает ровно, то чувствуется как мотор подколбашивает... диагносты развели руками, мой сканер в процессе сборки.
из проделанного: почистил РХХ, поменял вакуумные шланги на регулятор давления в рампе(все в трещинах были), новый ДМРВ, на гофре небольшие трещины, (под замену), лямбдазонд менялся месяц назад вместе со свечами. масло не жрет совсем говорит хозяин. как начались проблемы с холостым ходом стала тупее и на ходу. собственно сам вопрос: откручиваю на заведенном моторе маслозаливную горловину и получаю всё вокруг в масляных каплях. (при этом обороты на секунду снижаются, как и должно быть). должна плеваться маслом? и что еще забыл проверить? почему колбасит?
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)

Последний раз редактировалось Slitch; 22.02.2011 в 20:44.
Slitch вне форума  

Ответить с цитированием