Добрый вечер! Необходимо в первую очередь проверить работоспособность системы зажигания. А именно катушки, провода. Проверяются диагностически под нагрузкой.На холостых оборотах , при подключенном компьютере и выборе определенной опции диагностики ( Рекомендую диагностировать INPA поднять ручник , включить 4-ую передачу, постепенно отпускать сцепление Под нагрузкой должно быть видно , в каком цилиндре происходит неправильное воспламенение ) Так же стоит проверить топливную систему (форсунки на производительность, давление, производительность топливного насоса). Так же стоит обратить внимание на лямбду. То, что была произведена замена один месяц назад , не говорит о том, что он работает правильно. Он мог "Зависнуть" в одном положении. Так же посмотреть расходомер (дозатор) воздуха. Посмотреть датчик положения дроссельной заслонки . Проверить герметичность всех "воздушных" патрубков. Это можно зделать пробрызгав их соединения жидкостью для чистки карбюраторо (при работающем двигателе) Если изменятся обороты- значит "сосет" воздух.) Так же стоит посмотреть выхлопную систему на педмет проходимости отработанных газов. Посмотреть состояние цепи, замерять компрессию . Проблема может быть в одном из клапанов. Маслом при открытой крышке "плевать" будет. Обрати внимание на нагар на свечах зажигания Удачи в ремонте!!!
__________________
-BMW- Лучший выбор
Последний раз редактировалось Ceaser; 22.02.2011 в 21:20.
|