Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 21:11 #2
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

Добрый вечер! Необходимо в первую очередь проверить работоспособность системы зажигания. А именно катушки, провода. Проверяются диагностически под нагрузкой.На холостых оборотах , при подключенном компьютере и выборе определенной опции диагностики ( Рекомендую диагностировать INPA поднять ручник , включить 4-ую передачу, постепенно отпускать сцепление Под нагрузкой должно быть видно , в каком цилиндре происходит неправильное воспламенение ) Так же стоит проверить топливную систему (форсунки на производительность, давление, производительность топливного насоса). Так же стоит обратить внимание на лямбду. То, что была произведена замена один месяц назад , не говорит о том, что он работает правильно. Он мог "Зависнуть" в одном положении. Так же посмотреть расходомер (дозатор) воздуха. Посмотреть датчик положения дроссельной заслонки . Проверить герметичность всех "воздушных" патрубков. Это можно зделать пробрызгав их соединения жидкостью для чистки карбюраторо (при работающем двигателе) Если изменятся обороты- значит "сосет" воздух.) Так же стоит посмотреть выхлопную систему на педмет проходимости отработанных газов. Посмотреть состояние цепи, замерять компрессию . Проблема может быть в одном из клапанов. Маслом при открытой крышке "плевать" будет. Обрати внимание на нагар на свечах зажигания Удачи в ремонте!!!
__________________
-BMW- Лучший выбор

Последний раз редактировалось Ceaser; 22.02.2011 в 21:20.
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ceaser за это сообщение:
Slitch (22.02.2011)