Цитата:
Сообщение от Демик Вчера поднимал тему:"Как избавится от ошибки износа колодок,при отсутствие 1 датчика",сегодня сам знаю и хотел поделиться с другими.Лучший вариант докупить другой датчик,но ситуации бываю разные,а вот решение этой проблемы.Во-первых датчики находятся спереди слева,сзади справа,в пластиковых коробочках.У меня датчик был тока спереди,а сзади я смог найти тока провода,пробовал замкнуть их между собой,ошибка не пропала,меня это не устраивало,в итоге я отрезал второй датчик,замкнул провода(на датчик идут жёлтый и чёрный провода)с обоих датчиков,после чего отключил аккумулятор на 5 мин.Подсоединил аккумулятор,включил зажигание,о чудо,ошибки нет=).Желаю удачи! |
Хотелось бы пояснить о датчиках износа тормозных колодок. Хотя датчик и один на переднем левом и правом заднем, но датчик отслеживает две ситуации – износ колодок и обрыв (или недопустимо большой износ колодок). По первой причине – меняете колодки (все), меняете датчики (в большинстве случаев только один т.к. все колодки абсолютно одинаково изнашиваться не могут), но покупать надо два. При износе колодок и правильной реакции хозяина (не затягивания), датчик только подтирается до оголения провода. В этом случае при замене изношенных частей, сигнальная лампа гаснет сразу после замены. По второй причине – обрыв датчика, просто обрыв провода или что более вероятно полный обрыв провода датчика. В этом случае ЭБУ понимает это как ошибку. После замены изношенных деталей или восстановления обрыва ошибку можно снять включением зажигания без старта двигателя на 30 секунд или сигнальная лампа погаснет сама через некоторое время (3-5 старта двигателя).