Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 17:07 #31
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию

Чтобы исключить дальнейшие вопросы можно просто написать, что в АКПП авто BMW теперь при смене ATF можно и нужно заливать ATF со спецификацией Dextron VI, которая (по TIS) пришла на замену устаревшим спецификациям ATF Dextron III (LT71141/ETL8072B -не выпускаются уже) и Dextron IIe (еще более старые) - как пример: в двигатель вместо минерального масла 15W-30, все же лучше лить новое синтетическое 5W-40 -жизнь двигателя только улучшится, особенно в сложных режимах эксплуатации.
Т.к. теперь это полностью синтетическая жидкость (а не полусинтетика, т.е. минералка с синт.добавками), то срок ее службы/хранения в 2 раза больше, чем 3 года (как написано на этикетке). Замена ATF соотв. может теперь делаться реже, а не 1 раз в 3 года или 100т.км (хотя конечно кашу маслом не испортишь и свежая ATF всегда лучше старой).
Причем данное утверждение справедливо ДЛЯ ВСЕХ АКПП BMW различных производителей.
Спецификация Mercon -это аналог спецификации Dextron только от концерна Ford (дабы не платить за название Dextron).

Последний раз редактировалось igormih; 24.02.2011 в 17:28.
igormih вне форума   Ответить с цитированием