Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 18:10 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vpallr Посмотреть сообщение
Хотелось бы пояснить о датчиках износа тормозных колодок. Хотя датчик и один на переднем левом и правом заднем, но датчик отслеживает две ситуации – износ колодок и обрыв (или недопустимо большой износ колодок). По второй причине – обрыв датчика, просто обрыв провода или что более вероятно полный обрыв провода датчика. В этом случае ЭБУ понимает это как ошибку. После восстановления обрыва ошибку можно снять включением зажигания без старта двигателя на 30 секунд или сигнальная лампа погаснет сама через некоторое время (3-5 старта двигателя).
Обрыв переднего левого привел к "лампочке" (и ошибке). После устранения обрыва, ошибка исчезла, лампочка погасла в точности как Вы и написали. Большое спасибо.
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бэха1998 за это сообщение:
vpallr (26.02.2011)