Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 00:30 #36
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ma7r1x Посмотреть сообщение
я уже всё поменял....ну как..рычаги не менял (ремонтировал, гарантия 50000км) в итоге 4 шаровых 2 сайлентблока, аморты, втулки, стоики стаб были почти новыми, потом 2 раза делал развал+на компе скидывал ошибку......вроде как всё поменял, а вроде всеровно постукивает...бесит
Была такая же ерунда. На скорости 30-50 на небольших кочках что-то побрякивало, особенно в эту зиму, когда недели 2 нормально снег с дорог в городе не могли убрать. Вот не некоторых снежных и ледяных кочках бывало и довольно громко стучало. Вот так в течении 3х лет. Раздражало ещё то, что не могли найти причину. Все сайленты и другие шарниры в порядке. И в порядке они до сих пор (пробег всего 140000). Проблему нашел мастер на тех. осмотре недавно Пластиковый щит снизу под мотором. Не знаю, как он правильно называется, Он опирается также на бампер снизу. Хотя бампер в этом месте имеет резинку - этого оказалось недостаточно. Вот он и подпрыгивал немного. Но стук от него тот ещё. На первое время, и чтобы убедиться окончательно притянул его к бамперу саморезом, как раз в сер. бампера в этом месте шурупом крепится эта резинка. Родной короткий шуруп вырутил, подлинее завернул сквозь щит. Тишинааааааааааа, как на новой!!! Переделаю на магнитное крепление в том месте, как время найду.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 25.02.2011 в 00:31.
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием