Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 21:50 #7
Новичок
 
Аватар для LAM017
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленоград
Авто: FORD TRANSIT 2.0, 90'

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
На видео показано, как поменять датчик положения распредвала на примере BMW e46 316 2001.

Была проблема с запуском М52 на горячем двигателе. Диагностика показала: неисправность датчика положения распредвала (левый, впуск)Заказал на ексист (2500) ,посмотрел вышепоказанное видео и к аппарату.Механик на СТО сыну сказал: шестигранник и 5 сек. работы. В принципе был прав, но....Всем, кто будет самостоятельно выполнять данную операцию несколько советов:
1.Инструмент
-шестигранник(5мм)-это он правильно сказал;
-рожковый ключ на 32 мм (лучще звездочку с тонкими стенками);
-рожковый ключ на 19(желательно тоже не для паровоза)
и (очень советую)телескопическую указку с магнитиком на конце,
а то при -20 град.С болтики и гаечки выпадают из замерзших пальцев и падают всегда под впускной коллектор, а там...проводочки, трубочки и все как-то тесно упакованы.
2.Сам процесс:
(двигатель желательно заглушить)-шутка, но в моей практике были случаи, когда пытались что-то поправить на работающем.
ИТАК:
1. Отсоединяем разъем датчика распредвала (под впускным коллектором) найти не трудно, идем по проводу от датчика (он закреплен в передней части головки блока слева по полету) нажимаем на фиксатор и аккуратно(или как получится )вытаскиваем вверх.
2.Отсоединяем разъем датчика(пока не знаю как называется) провод которого подходит к рампе впускного коллектора.
3.Ключем на 32 отворачиваем(против часовой) цилиндр вышеупомянутого датчика, а т.к. разъем отсоединили, то провод не перекрутится и будет цел.И снимаем его. Масла выльется несколько грамм. А я заранее подложил ветошь.
4.Теперь появилась возможность ( а ведь на СТО не сказали)открутить шестигранником (5мм) болт(М6) крепления датчика распредвала. Но не спешите!!??!!
Открутить-то мы его открутим, но извлечь из гнезда-нет.Мешает стальная трубка наконечника маслошланга , которая подходит к агрегату, где
датчик, про который я еще ничего не знаю(Думаю,связано сVANOS).
5. Не опасаясь за последствия,(а что еще остается?двигатель молчит, давления масла нет) ослабляем (против часовой) ключем (желательно с тонкими губками) на 19 болт крепления ушкового наконечника маслошланга. Не много, лишь для того. чтобы повернуть наконечник (вверх)(а ветошь лежит и несколько грамм масла впитает) и правой рукой поднимаем наконечник вверх, а левой аккуратно(как всегда) извлекаем нашу проблему (датчик положения распредвала) из гнезда.
6. Теперь устанавливаем новый (дай, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, тебе здоровья и отсутствия обоснованных рекламаций) датчик, не забыв со старого снять резиновое уплотнительное кольцо и аккуратно (как всегда) смонтировать его на то , что удалось приобрести.
Далее, как пишут в мануалах, в обратной последовательности и все
зависит от того остались ли лишние детали и не потеряли-ли друзей, которые так пытались советовать по ходу дела.
ИТОГ: Запустился (мотор) с пол -тычка ( так как это случилось через час после выключения, а как вы хотели, болтик упал, доставал минут 20 китайскими палочками, за магнитом лень было идти) и раньше ни в какую не хотел запускаться -ПРИЯТНО УДИВИЛ.
Сын сказал СПАСИБО и уехал, а я взял хорошего вискарика и пошел мыть руки и поделиться с тем, кому аппарат нужен тогда, когда он нужен , а не тогда, когда аппарату захочеться сделать нам приятное!
СЛУЖИТЬ ВСЕГДА! СЛУЖИТЬ ВЕЗДЕ!
ВОТ ЛОЗУНГ МОЙ И БМВ!
Спасибо за внимание, чем мог-помог , остальное в серусе (кстати, там есть отличные ребята, наши спецы (бывшие авиаторы)
С уважением, Леон 17.
LAM017 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо LAM017 за это сообщение:
gidro-m (18.06.2012)