Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 22:53 #16
Новичок
 
Аватар для LAM017
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленоград
Авто: FORD TRANSIT 2.0, 90'

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав520 Посмотреть сообщение
Замена

Снять клапан с моей точки зрения можно только путем демонтажа впускного коллектора. Может возможно произвести замену и проще, но как это сделать я не понял. Теоретически он снимается откручиванием одного болта, которым он крепится к металлическому кронштейну и выдергиванием из впускного коллектора. Естественно предварительно надо снять с клапана все трубки.

* Капот лучше перевести в монтажное положение. Так будет удобнее.

* Снимаем корпус фильтра, воздухомер и гофру.

* С нижней части большой гофры снимаем трубку.

* Снимаем все фишки и откручиваем два болта крепящие заслонку ASC+T

* Снимаем тросик.

* Откручиваем 4 болта крепящие дроссельную заслонку со скобой к впусконому коллектору (стрелкой показан один из них).

* К корпусу дроссельной заслонки подходят две резиновых трубки. Их откручивать не стоит , а то польется антифриз.



* Впускной коллектор закреплен на кронштейнах. Откручиваем два болта (показаны стрелками) с нижней стороны коллектора.

* Рядом со щупом видно как проходят две трубки. Это топливная магистраль. Снизу впускного, чуть правее правого кронштейна есть зажим для этих трубок. Его нужно отщелкнуть.

* Снимаем фирменные полосатые крышки с двигателя .

* Начинаем откручивать гайки, крепящие впускной к ГБЦ.

* Для того чтобы открутить последнюю гайку, крепящую впускной надо предварительно демонтировать воздуховод (откручиваем 3 шурупа, отмеченные стрелками).

* От топливной рейки к впускному снизу идет тонкая резиновая трубочка. Её надо предварительно снять.

* Также надо снять все трубки с клапана рециркуляции.

* Отключаем форсунки и аккуратно вытаскиваем форсунки из впускного коллетора. Но не до конца. Оставляем их временно в посадочных местах.

* Проверяем все ли отключено и путем хитрых и аккуратных манипуляций снимаем впускной коллектор.





Видим виновника торжества. Меняется он элементарно. Откручиваем, если не открутили раньше, болт крепящий клапан к впускному и вытаскиваем клапан (там резиновая прокладка).

* Далее всё тщательно промываем, протираем.

* Собираем в обратной последовательности с использованием новых прокладок.

В итоге должно получиться это .
Прочитал, пошел менять М52 98г. (у сына "родной" клапан стоял (02 98г.) мембрана 3/4 по диаметру разрушена)
Но!! Он крепится к кронштейну на 3-х болтиках.
И тем, кто хочет почистить шланг слива масла с клапана не снимая (я не снял, т. к. прикипел) - не получится, т.к. с него НЕТ выхода в магистраль трубки, где установлен щуп замера уровня масла. Магистраль слива масла с клапана рециркуляции выходит в трубку приваренную вокруг нижнего конца трубки щупа и опоясывает ее, поэтому нужно снять трубку, в которую вставляется щуп замера уровня масла (болт с головкой на 13 мм к картеру) вытащить и можно все увидеть, прочистить в обе стороны и все будет понятно.
удачи. с Уважением ЛЕОН17
LAM017 вне форума   Ответить с цитированием