Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 22:02 #13
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Снимай маслянный шуп и чисти воздушную магистраль в нем...
Странно....
Люди взрослые, имеющие опыт в ремонте, а вот понять причину и прочитать ЦИТИРУЕМОЕ сообщение не в состоянии.. Грустно. Неужели и вправду вымирают профессионалы?
Течь масла через прокладку КК, усиливающаяся с понижением температуры, как у топикстартера, вызвана забитым эмульсией, а потом замёзшим каналом отвода и слива масла в поддон. А чечь через прокладку это уже следствие... Пока менялась прокладка КК а/м стоял в тёплом помещении и ледяная пробка растаяла, частично осводив канал.
ПАРНИ, ВЫ ПОКАКАЛЯ ПРЯМО В ШТАНЫ - КИШЕЧНИКУ СТАЛДО ЛЕГКО, А ГРЯЗЬ ОСТАЛАСЬ ПРИ ПОКАКАВШЕМ..
Стыдно за вас парни
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием