Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 13:20 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

26 12 001 Замена промежуточной опоры карданного вала в сборе (шарнира равных угловых скоростей)



Необходимые приспособления:
• 00 7 500
• 24 0 090
• 24 1 050
• 33 1 307



Снять карданный вал




Предупреждение!
Карданный вал отбалансирован в сборе.
Пометить взаимное расположение передней и задней частей карданного вала краской-карандашом.
Не использовать для маркировки предметы, способные повредить поверхность (например, керн).




Вывернуть винт (1). Разъединить карданный вал.
При установке:
Следить, чтобы на резьбе не было следов смазки.
При сборке обратить внимание на совпадение установочных меток.
Установить новый винт (1), смазав его средством против самоотвинчивания,
См. материалы Службы поставки запчастей BMW.





Момент затяжки 26 11 5AZ




Снять проставочную шайбу и пыльник.




Снять промежуточную опору с помощью приспособления 00 7 500 / 33 1 307 и
обычного съемника.




Установить новую промежуточную опору и надвинуть ее до упора с помощью приспособления 24 0 090 или 24 1 050
Примечание:
При диаметре внутреннего отверстия опоры 30 мм использовать приспособление 24 0 090 .
При диаметре внутреннего отверстия опоры 35 мм использовать приспособление 24 1 050 .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Alzon (28.06.2011), Karo (15.10.2009), Mikola66 (09.07.2014), nall (29.12.2013), Robert (08.10.2009), wowan001 (15.09.2009), Алла (феликс) (14.09.2009), даник51 (14.06.2011), Роман 71 (26.10.2012), Фанат BMW (27.04.2012)