Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 15:43 #1
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию Эмулятор (обманка) датчика присутствия пассажира

Идёт речь о так называемом мат-сенсоре,ещё его называют датчик присутствия пассажира!
Так вот,начиная с 91 года на автомобили марки БМВ стали устанавливать датчик присутствия пассажира. Работоспособный датчик позволяет сохранить пассажирскую подушку безопасности в случае отсутствия переднего пассажира, в случае же неисправности у вас будет постоянно гореть значек AIRBAG на панели приборов и пропишется ошибка 24.
В случае отказа датчика подушка сработает не зависимо от наличия / отсутствия пассажира. Неисправный датчик (сенсорный мат) можно заменить, но это выльется в очень хорошие деньги, а можно просто собрать эмулятор и подключить его в цепь вместо датчика. При этом значек AIRBAG на панели приборов погаснет а блок управления AIRBAG будет постоянно получать сигнал о присутствии пассажира.
От себя напомню,почему мат-сенсор выходит из строя-обычно из-за того,что кто-нибудь садиться коленями на сиденье,например,когда любимая девушка тянется за сумочкой,лежащей на заднем сиденье,свою я раз и навсегда отучил так делать!
За основу для изготовления эмуляторы возьмем разъем "мама" сенсорного мата,напомню,он находится под пассажирским сиденьем,сиденье можно и не снимать!Разъединим разъем и отрежем провода идущие к мату присутствия на расстоянии 5см от разъема.

Для сборки эмулятора потребуется малогабаритный кремниевый диод, например серий Д219-223 или КД 520-522 с любыми буквенными индексами. Можно использовать кремниевые диоды других серий, но желательно, чтобы при прозвонке диода омметром, его сопротивление в прямом направлении составляло около 1 Ком. Катод диода припаевается к голубому проводу разъема, анод – к белому. Параллельно диоду припаиваем резистор с номиналом 22 Ком. При использовании резистора МЛТ-0,125 (0,25) или бескорпусного, а так же диодов указанных серий, вся конструкция помещается в термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм. Эмулятор готов.

Конструкция действительно работает,испробавана на ряде 39-х кузовов и на одном Х-5! Кто думает,что это "колхозный" способ выхода из положения отвечаю следующее,чтоб сделать всё как было с завода надо купить мат-сенсор,его стоимость на разборках варьируется от 2000-х до 3000 тысяч рублей плюс ко всему работа минимум 5000,т.к.,чтоб его поменять надо потрошить сиденье! Кому интересно,не забываем также заехать к диагностам и стереть ошибку,сама она не гаснет,хотя чудеса бывают! Компоненты покупал у нас в "Микронике",всё есть также в "Чип и Дипе",цена вопроса меньше 50 рублей! Спасибо за внимание!
dmitr24 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо dmitr24 за сообщение:
a1ma2 (21.03.2014), leonid61 (01.02.2012), sanek_tu (10.06.2011), sanja.q88 (17.05.2015), Scalpel (05.04.2018), stalker (28.08.2011), susanin92 (17.07.2016), Брысь (02.03.2011), сергей793 (20.08.2012)