Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 17:39 #32
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
О схеме включения , я могу лишь догадываться по приведённому тобой фото... Но и там нет намёка на параллельное включение (номинал резюка я уже писал) , по логике вещей (фото) Ток с ЛКМ поступает на реле далее на блок ксенона и на массу , цепь замыкается , реле срабатывает ,и шунтирует себя резистором ( ввиду малого сопротивления резюк грется не будет)
Хотя в твоём случае (Е39)это ананизм- контроль отключается программно.
И для размышления - мощность ксенона -35 Ватт
Не хотелось отключать программно,во-первых тогда не было возможности,а во-вторых хотелось сохранить контроль не разгоревшейся лампы!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием