Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 13:26 #21
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soglay Посмотреть сообщение
обновил на свою голову Inpa "русскоязычными файлами" та вот стало теперь так
через 2 мин переустановлю заново и помотрю))
а что дальше с этим special test?
послк кодирования нужно произвести адаптацию датчика положения руля, читаем вдс.







Замена датчика угла поворота рулевого колеса
После замены датчика угла поворота рулевого колеса нужно выполнить сначала его кодирование, а затем согласование с помощью диагностической программы ABS/DSC.

Кодирование
Для своих внутренних расчетов датчику угла поворота рулевого колеса требуются данные по конкретной модели, заимствуемые в процессе кодирования.

Согласование
При согласовании текущее положение рулевого колеса (как положение для прямолинейного движения) записывается в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса. Поэтому при согласовании передние колеса и рулевое колесо должны быть приведены точно в положение для прямолинейного движения.
Кроме того, в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса записывается также идентификационный номер из комбинации приборов.
После успешно выполненного согласования информация в ЗУ неисправностей датчика угла поворота автоматически стирается.

Согласование необходимо производить после проведения следующих работ:

Замена датчика угла поворота рулевого колеса

Замена ЭБУ системы DSC

Регулировочные работы в части геометрии рулевого управления

Работы на рулевом управлении или передней оси

Последний раз редактировалось SportGarage; 03.03.2011 в 13:26.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием