Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 16:36 #15
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Клапана отопителя находятся в двигательном отсеке на левом крыле. Видны они хорошо, также можно к ним прийти двигаясь по шлангам от радиатора в сторону водительского места, наткнётесь на них по любому. От радиатора идёт один шланг к блоку клапанов, а с другой стороны из блока клапанов идут уже два шланга, они подключены к радиатору отопителя.
Первоначально работоспособность клапанов можно проверить на слух, при включёном зажигании (двигатель заводит не нужно) будут они жужжать - (это дополнительная водяная помпа работает), а если прислушаться то услышите в них ещё и щелчки, это сами клапана открываются и закрываются.
Можно ещё проверить на ощупь: при прогретом двигателе до рабочей температуры первый шланг (от радиатора до клапанов) должен быть горячим, если шланги, которые идут из клапанов при этом холодные, то это говорит о неисправности клапанов - и соответственно печка будет дуть холодным.

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.03.2011 в 16:37.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
Fluzer (03.03.2011)