Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 16:53 #16
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Клапана отопителя находятся в двигательном отсеке на левом крыле. Видны они хорошо, также можно к ним прийти двигаясь по шлангам от радиатора в сторону водительского места, наткнётесь на них по любому. От радиатора идёт один шланг к блоку клапанов, а с другой стороны из блока клапанов идут уже два шланга, они подключены к радиатору отопителя.
Первоначально работоспособность клапанов можно проверить на слух, при включёном зажигании (двигатель заводит не нужно) будут они жужжать - (это дополнительная водяная помпа работает), а если прислушаться то услышите в них ещё и щелчки, это сами клапана открываются и закрываются.
Можно ещё проверить на ощупь: при прогретом двигателе до рабочей температуры первый шланг (от радиатора до клапанов) должен быть горячим, если шланги, которые идут из клапанов при этом холодные, то это говорит о неисправности клапанов - и соответственно печка будет дуть холодным.
ну печка же когда газулку жмёшь начинает горячим дуть?! У меня складываются подозрения на доп помпу, как её проверить на работоспособность?
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием