Похоже пришёл ему кирдык. В КПП 1-ая, 2-ая, 3-ая часто бывает при включении подъедают в движении, иногда со второго раза, а на месте всё в порядке в переключениях, также бывает задняя вообще не хочет включаться, приходится сначала первую, потом заднюю. Особенно сильно всё это вылазит при небольших отжигах. С утра вроде как не наблюдается. Что-то мне подсказывает подпалилась сцепа в прошлом сезоне.
Намного хуже если что-то с коробкой, те же синхронизаторы, но на мой взгляд это очень маловероятно, пробег 240к, удолбать здесь коробку на ручке нереально, надо иметь к этому особой склад ума
Если менять сцепу, то наверное весь комплект придётся, двухмассовый маховик идёт, диаметр диска 228мм - хочу поставить усиленное, но на ClutchNet на е60 не наблюдается, поэтому занялся вопросом взаимозаменяемости и увидел, что с 2003 года на е46 325Ci М54 тот же самый номер для комплекта сцепления, поэтому перфоманс версии для е46 должны подойти и мне
Вот что нарыл, зацените:
http://www.sachsperformance.com/sach...900/index.html
И да, чисто ради спорт интереса, от 3.0л сцепа 240 мм её никак ко мне не вкорячить?
Стока мне явно не хватит, осуществляется тюнинх по лошадкам... В планах в будущем вообще ахтунг
Ещё была интересная мысль, что возможно резиновые прокладки (если они тут есть) в приводе переключения передач к коробке износились и от вибраций на скорости не попадает всё это дело точно куда надо, поэтому пропуск положения передачи происходит.
У кого какие мысли?