Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 11:54 #12
Новичок
 
Аватар для Вован Сидорович
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 523 Е-39 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akm2008 Посмотреть сообщение
У тебя не только трос порвался ты еще не в том разделе тему создал У меня когда трос оборвался снимали защиту двигателя в сервисе и открыли буквально за 3 минуты
При всем уважении - какие на.....й 3 минуты???!!!,на форуме пишут "лег под бампер" да ну на....й Открутили переднюю под бампером защиту,сняли защиту двигателя,до троса не смогли добраться,пришлось снимать левый подкрылок,снимать патрубок охлаждения генератора,патрубок охлаждения передней ступицы,изготовили длинный стальной крючек,и уже им когда все было разобранно кое как дотянулся на ощупь до троса,я его сорвал с крепления и протянул его вниз,там к нему подсоединил новый трос и открыл капот.И все это было возможно потому что рядом стояла специально поставленная такая же бэха с открытым капотом по которой я мог ориентироваться.Вся процедура проходила на подъемнике с хорошей переноской и заняла около 2-х часов.А вы говорите все просто.

Последний раз редактировалось Вован Сидорович; 04.03.2011 в 12:01.
Вован Сидорович вне форума   Ответить с цитированием