Тема: OBDII K-line
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 12:38 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igormih Посмотреть сообщение
Значит шина в салонный разъем не приходит, т.е. надо ее замкнуть в 20-ти пиновом по капотом (17-ый с 20-тым пинами).
Всеж думаю на рестайле должно уже читать. Опробую сейчас - завтра доложу.
Цитата:
Сообщение от igormih Посмотреть сообщение
значит я прав оказался при выборе 16-ти пинового... ;)
После замыкания 7 и 8 пинов все работает, все видит INPA. Спасибо!
Теперь вопросы с NSCexpert появляются :) Пока что почитаю конфу...

Побольше читай (мануалы в том числе), поменьше "замыкай" - и будет тебе Щастье...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
igormih (05.03.2011)