Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2009, 00:57 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Был у меня замечательный автомобиль Хонда Прелюд 4, я был ещё совсем молодой и тоже решил почистить форсунки путём залива какого-то говна в бак (перед этим поменял топливный фильтр). Залил, проездил полдня и заглох на светофоре, минут чере 20 завелась немного проехал и опять заглох... Потом умные люди объяснили, что этим говном я промыл бак, а не форсунки и то что отмылось потекло в новый фильтр и форсунки , фильтр опять пришлось поменять. Больше в бак ничего не лью кроме бензина и другим не советую.
Есть два способа промывки форсунок:

1. Топливная система авто подключается к промывочной установе (в сервисе), в установку заливается Винс, который под давлением подается вместо бензина, далее авто заводят и оно работает 10-15 мин.
Стоимость 1200 руб. в Москве.
После промывки желательно поменять масло и свечи, Винс попадая на свечи и через кольца в масло их портит. Очень едкая дрянь некоторые им делают раскоксовку колец, заливая в цилиндры и выдерживая сутки (результат спорный). Умельцы промывают сами, имея ведро с Винсом и запасной бензонасос.

2-й способ для более мнительных или для тех у кого есть уже проблемы с форсунками. Форсунки снимаются и чистятся ультразвуком (более жёсткий метод) после чего форсунка на стенде (есть не везде) проверяется на качество распыла и в случае неудачи чистится ещё раз или меняется.
Стоимость не знаю, масло и свечи менять не обязательно.

Последний раз редактировалось Prelude; 15.08.2009 в 00:59.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием