Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2009, 06:57 #15
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Рахмет тебе огромный зема!Если че я буду иметь ввиду.Я тоже из Чимкента, но пока в Ленгере отдыхаю.Оказывается все намного проще!Я ведь акб отсоединял постоянно из за сигнализации, ведать комп обнулялся и не успевал настраиватся я снова клемму сдергивал вот он и погнал!Но всеравно один партак был по надсвечникам:соединение надсвечник-бобина было плохое там аж юбка бобины обсыпалась от температуры, я пружину растенул, почистил поставил и поехал за свечами и новым надсвечником в Чимкент на спидометре 90 км уже прошел,еду значит обратно в Ленгербург машина так и дергается,как только километраж перевалил за 120 пройденых км.движок начал странно себя вести при отпускании газа на немного как будто искра полностью пропадала и экономайзер падал на ноль, а при добавлении движок схватывал и стрелка ворачивалась на отметку 10л.,проехав так с пол км.О ЧЮДО ПЕРЕСТАЛО ДЕРГАТЬ ВЕРНУЛАСЬ МОЩНОСТЬ!!!!!!!!!!
Свечи и надсвечник заменил стало совсем Джаксы!Стал резко абороты набирать, короче стало все нештяк!!!Сегодня 4 день ездию небыло не одного глюка Тфу-тьфу-тьфу!А вот с родной противоугонкой немогу справится сама посебе срабатывает подскажи если че знаешь!?
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием