Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 01:39 #20
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: bmw530

По умолчанию

начнём с того что обычный фильтр на немецких машинах шел на m52 и m52tu, но среди этих экземпляров 525 точно не было были 523,528. Чисто 525 пошла с мотором m54,а значит фильтр должен быть с клапаном.
НАЧНИ с диагностики у официалов или у кого есть (gt1 dis).судя по симптому причин может быть сто. основные - 1.топливный насос не соответствует,2.если бы оплавились катализаторы авто не набирала бы на прогретую и 3,5 тысяч оборотов (диагностика это покажет) 3. на впускном коллекторе прямо посередине стоит исполнительный узел который изменяет условную длину коллектора(открути и глянь заслонка не должна болтаться, поверни заслонку и заткни пальцем вакуумный подвод - должна держаться в одном положении) 4. неисправна вентиляция(забит сливной трубопровод на щуп или пробита или перемёрзла мембрана, но при этом у тебя авто начнёт жрать масло). 5. свечи и катушки (покажет диагностика) 6.расходомер 7.если диагностика ругается на лямбды и расходомер с датчиками колена - лезь в вентиляцию и.т.д
dmitry045 вне форума   Ответить с цитированием