Цитата:
Сообщение от dmitry045 начнём с того что обычный фильтр на немецких машинах шел на m52 и m52tu, но среди этих экземпляров 525 точно не было были 523,528. Чисто 525 пошла с мотором m54,а значит фильтр должен быть с клапаном.
НАЧНИ с диагностики у официалов или у кого есть (gt1 dis).судя по симптому причин может быть сто. основные - 1.топливный насос не соответствует,2.если бы оплавились катализаторы авто не набирала бы на прогретую и 3,5 тысяч оборотов (диагностика это покажет) 3. на впускном коллекторе прямо посередине стоит исполнительный узел который изменяет условную длину коллектора(открути и глянь заслонка не должна болтаться, поверни заслонку и заткни пальцем вакуумный подвод - должна держаться в одном положении) 4. неисправна вентиляция(забит сливной трубопровод на щуп или пробита или перемёрзла мембрана, но при этом у тебя авто начнёт жрать масло). 5. свечи и катушки (покажет диагностика) 6.расходомер 7.если диагностика ругается на лямбды и расходомер с датчиками колена - лезь в вентиляцию и.т.д |
Так же добавлю, клапан обратки на рампе может быть неисправен. Проверь давление в топливной системе при работающем двигателе и в "упор" ( насос в монометр) Должно давить в "упор" не менее 7-ми bar. Была еще такая проблема, прада на мерседесе 124-ом. кузове. Насос давил нормально в "упор" При "активном" давлении на педаль газа при езде (установить удалось выведя манометр в район лобового стекла, так, что шкала была видна. Приметивно- зато результативно ) давление падало. При этом наблюдались похожие симптомы. Машина переставала ехать. (диагностика ничего не показывала) Прблема была решена заменой насоса. Все стало на свои места. Машина ожила. Желаю удачи в ремонте!