Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 09:38 #29
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

vovka6230,
Я думаю что ты не с того начал. Начни от мотоцикла. Если не ошибаюсь у тебя датчик хола на зажигание и соответственно комутатор, если так то монтируешь таймер , пересчитываешь количество импульсов и вперед. Или строишь простой частотомер + ЦАП, тахометр готов. Если трос на спидометр,то ищешь подходящий датчик, формируешь импульсы пересчитываешь под свои колеса. Спидометр готов. С расходомером еще проще, берешь от карбюраторной BMW , там по принципу разряжения работает. Вот мое мнение как это делается
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием