Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 15:33 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Кстати как вариант можно приобрести ключик от Е38, Е39 со сходной частотой прописать его в машину , отпилить сам ключ и повесить как брелок на нерабочий ключик (только транспордер извлечь на всякий случай.)
Такой вариант не интересен. Новый ключ за 2т.р. продают.
Перечитал твои темы про ремонт ключей.
А у тебя нет схемки для ромбовидного ключа, я сам хочу разобраться. Долго рассматривал вчера плату, вроде на одном из транзисторов трещинка поперечная. Как тестером проверить его, не подскажешь?
Вот по другим ключам у тебя схемы выложены, там все понятно и точки контрольные. Буду очень признателен.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием