Ну вот работа сделана .Из потерь сломал один усик на боковой накладке (не критично ) Верхнея и бокоые накладки крепется специальными зажимами а нижняя часть где и находится моторчик сидит на пистонах и 4ех винтах два и них находятся под фанарями подсветки . Мотор крепится на трех болтах ,после снятия обнаружилось что крепится он не жестко а на мини сайленблоках ,внутри стальная втулка сверху резиновая втулка ,вот от них и весь якобы люфт самже моторчик как новый .
Но тем неменее дороботки всеже я сделал ,я укоротил стальные втулки на один миллиметр ,вследствии чего резинки сжались плотней и люфта почти не стало . Еще обнаружил что на клипсах нет резиновых шайбочек отсюда и дребезжание в холодную погоду ,все эти мелочи были устранены теперь полная тишина в богажном отделе.