Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 20:18 #129
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
в твоей ситуации я бы поставил джетрон хотябы. меньше гемороя от машины будет. а еще мотроник. и не мучиться с карбюраторами. на мой взгляд меньше затрат в итоге будет.
ЗЫ: знакомый за карб отдавал гдето 13 тыщ, но было это примерно год назад. но то, что решил остановиться на инжекторе уже о многом говорит:)
у самого был джетроник дык проблем не знал, бывало глючило по холодам от -25, но в итоге все равно заводилась.
Тут надо подумать У инжектора есть свои минусы. И потом, я только с карбом начала разбираться, а теперь узнавать ещё и инжектор. У мя мозгов нет столько
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием