Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 20:48 #135
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

если ты встанешь с инжектором на трассе тебе памятник надо будет поставить:) это очень сложно сделать. я один раз на трассе зимой без печки между городами за 100км в обе стороны встал. не заводилась, связи не было. вот это была попа. а во всем бенз фиговый оказался виновен:) потратил 40 литров на 200км, при нормальном расходе по трассе в 6 литров:)
на той же бвм ездил 400 км с засранным инжем и ничего, доехал спокойно туда обратно. при инжекторе может не заводиться только при умирании 1 датчика, в других случаях будет пыхтеть, но ехать. так что не боись!

почитал по поводу мембраны, пружина которая стоит с диафрагмой не дает ей порваться. она у тебя есть?

Последний раз редактировалось YKYPEHH; 11.03.2011 в 20:52.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием