если ты встанешь с инжектором на трассе тебе памятник надо будет поставить:) это очень сложно сделать. я один раз на трассе зимой без печки между городами за 100км в обе стороны встал. не заводилась, связи не было. вот это была попа. а во всем бенз фиговый оказался виновен:) потратил 40 литров на 200км, при нормальном расходе по трассе в 6 литров:)
на той же бвм ездил 400 км с засранным инжем и ничего, доехал спокойно туда обратно. при инжекторе может не заводиться только при умирании 1 датчика, в других случаях будет пыхтеть, но ехать. так что не боись!
почитал по поводу мембраны, пружина которая стоит с диафрагмой не дает ей порваться. она у тебя есть?
Последний раз редактировалось YKYPEHH; 11.03.2011 в 20:52.
|