Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 20:51 #137
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение

если ты встанешь с инжектором на трассе тебе памятник надо будет поставить:) это очень сложно сделать. я один раз на трассе зимой без печки между городами за 100км в обе стороны встал. не заводилась, связи не было. вот это была попа. а во всем бенз фиговый оказался виновен:) потратил 40 литров на 200км, при нормальном расходе по трассе в 6 литров:)
на той же бвм ездил 400 км с засранным инжем и ничего, доехал спокойно туда обратно. при инжекторе может не заводиться только при умирании 1 датчика, в других случаях будет пыхтеть, но ехать. так что не боись!
Неужели прям никаких поломок кроме 1 датчика? (Кстати, что за такой датчик волшебний? )
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием