На Америкосах стоит не ULF, а Everest который не имеет функции голосового набора и каких-то еще (не помню) так вот на моем рестайлинговом тазе 05 года телефон можно подключить только если проделать следующие танцы с бубнами: сначала включить ВТ в тел. и начать посик устр-в, затем повернуть ключ зажигания в положение 1 с одновременно нажатой кнопкой говорящая голова. В таком случае тел находит BMW и можно их сконнектить. (если известен код модуля, само собой. посмотреть можно через дилерский комп или разобрав пол обшивки в багажнике слева). НО: обязательно надо менять микрофон на более нового образца, иначе ты орешь как чумной, а на том конце тебя еле слышно. Так же были замечены глюки в работе с 8800 Sirocco: после окончания разговора звука от музыки нет, зеленая лампа на мониторе не гаснет. Типа разговор еще продолжается. Лечится только выниманием предохранителей, отвечающих за монитор, радио и чего-то еще. 4 подряд. вторая колодка в багажнике за нишей справа.
Вывод: тратим 400 евро на ULF и не парим себе мозх. Заодно и голосовое управление появится.
Автор: Iluha325
Дополнение: предохранители №72-73 ( слева на право ) соответственно 2 и 3 по счёту. Выдёргивать можно на 5 секунд -проверено.
автор: 19sever64
Вариант спаривания телефона для тех, кто хочет периодически пользоваться громкой связью, но не желает тратить 400 евро...
Работает на многих американских Х3 и Х5:
-Втыкаешь ключ (положение 0)
-Выводишь на телефон меню, из которого запускается поиск БТ-устройств, но сам поиск не запускаешь
-Нажимаешь «орущую голову» на руле
-Через 3-5 секунд ставишь ключ в 1, продолжая держать «орущую голову»
-Через 3-5 секунд врубаешь на телефоне поиск БТ-устройств
-В этот момент от орущей головы можно отстать, а телефон находит БМВхххххх
-Нажимаешь на телефоне «подключиться»
-Вводишь пин-код (4 цифры)
-На предложение «устанавливать связь автоматически» отвечаешь «НЕТ!» - ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ.
Если ответить «ДА», то в дальнейшем бмв будет соединятся с телефоном, и это как раз не получается!
- Далее ключ в положение 0
далее каждый раз подключение происходит так:
-ключ в 1 или заводим машин
-бмв предлагает телефону спариться, а телефон спрашивает твоего разрешения *
-отвечаешь отказом
-Далее самостоятельно через меню телефона подключаешься к бмв.
-Все работает**
*Если вдруг по запарке согласишься – выход только один: стирать из блока телефон и из телефона блок (выемкой предохранителей) и все заново.
**работает не у всех - выпуск авто первая половина 2004 года - проблемы
|