Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 10:28 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3213 060 Снятие и установка рулевого механизма с гидроусилителем (520d)



Предупреждение!
Если рулевой механизм заменяется, то
после его установки необходимо
отрегулировать углы установки передних
колес.
Соблюдать исключительную чистоту!
Не допускать попадания грязи в систему!
Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками.



Утилизация:
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
Откачать жидкость из бачка гидроусилителя. Жидкость больше не применять.
При установке:
Прокачать гидроусилитель рулевого управления.



Снять рулевое колесо.
Снять панель защиты картера двигателя.
Снять звукоизоляционное покрытие слева и справа.
Отвернуть нижнюю гайку правой подушки крепления двигателя.




Удалить зажимной винт и отсоединить карданный шарнир от рулевого механизма.
При установке:
Момент затяжки 32 31 1AZ.






Вывернуть пустотелые болты и заглушить отверстия.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (D).
Момент затяжки 32 41 3AZ.




Ослабить стяжные хомуты и сдвинуть левую и правую манжеты с рулевого механизма. Задвинуть как можно дальше зубчатую рейку и отсоединить шаровой шарнир поперечной рулевой тяги.
При установке:
Момент затяжки 32 21 2AZ.




Вывернуть болты.
Приподнять двигатель с помощью домкрата примерно на 30 мм, подведя его под правый кронштейн опоры двигателя.
Сдвинуть рулевой механизм вправо и снять его по направлению вперед и влево.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 32 00 1AZ.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием