Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 11:03 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 595 Полная разборка и сборка рулевой колонки



Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки,
см. 32 31 090.
Снять кольцевую антенну системы EWS,
см. 61 35 900.




Удалить защитную краску и вывернуть потайные винты. Снять выключатель зажигания.
При установке:
Закрасить головки потайных винтов.




Вынуть пружинное стопорное кольцо (1) и снять вместе со втулкой (2).




При установке:
Надеть втулку (2).
Надеть пружинное стопорное кольцо (1) с помощью оправки 32 1 090 и вставить болт крепления рулевого колеса в гнездо вала рулевого управления до его фиксации.
При установке пружинного стопорного кольца можно также использовать оправку 32 3 070.






Вынуть подшипник вала рулевого управления. Снять внутреннюю втулку подшипника.




При установке:
Вставить внутреннюю втулку подшипника фаской вперед в замок вала рулевого колеса.




Срезать головки одноразовых винтов зубилом или другим подходящим инструментом.
При установке:
Затянуть одноразовый винт до обрывания его по шейке.



Снять цилиндр замка, см. 32 32 050.






Снять датчик (1) положения рулевого колеса с вала рулевого управления.
При установке:
Штифт фиксатора угловых перемещений (2) должен быть установлен в отверстии датчика (1) положения рулевого колеса.




Вынуть пружинное стопорное кольцо (1).
Снять упорное кольцо (2) и пружину (3).
Вынуть вал рулевого управления из трубы кронштейна крепления.




При установке:
Надеть пружину (3) и упорное кольцо (2).
Канавка упорного кольца должна быть обращена к пружинному стопорному кольцу.
Надеть пружинное стопорное кольцо (1) с помощью оправки 32 3 070.




Выпрессовать нижний подшипник вала рулевого управления из труба кронштейна крепления вала рулевого механизма.
При установке:
Вынуть контактное кольцо из нового подшипника.
Установить новый подшипник (1) с помощью оправок 32 1 150
и 00 5 500.
Предупреждение!
Необходимо снова вставить в подшипник контактное кольцо (для замыкания на "массу" звукового сигнала).






Вывернуть болты. Отсоединить штекер. Снять двигатель привода.




Снять вал.



Зажимное приспособление рулевой колонки с механической регулировкой усилия прижима






1. гайка
2. упорный шарикоподшипник
3. зажимной диск
4. фиксатор





5. рычаг регулировки рулевой колонки
6. труба кронштейна крепления вала рулевого механизма

7 контрольная втулка
8 торсионная пружина
9 зажимное приспособление
10 кронштейн крепления вала рулевого управления
11 резиновый упор



Высвободить торсионную пружину (8) с обеих сторон. Отвернуть гайку (1).
Снять упорный шарикоподшипник (2) и зажимной диск (3). Снять фиксатор (4).




Выпрессовать с помощью специального приспособления 32 1 200 и насадки 32 1 204 зажимное приспособление (9) из рычага (5) регулировки рулевой колонки.
Придерживать специальное приспособление за лыски гаечным ключом.




Запрессовать зажимное приспособление (9) с помощью специального приспособления 32 1 200 в рычаг (5) регулировки рулевой колонки.
Рычаг регулировки должен смотреть на замок вала рулевой колонки, а четырехгранную головку зажимного приспособления необходимо завести в отверстие трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма.
Надеть фиксатор (4), зажимной диск (3) и упорный шарикоподшипник (2).
Вставить торсионную пружину (8) с обеих сторон



Предупреждение!
Заменить гайку (1) и затянуть ее моментом, см. Технические характеристики 32 31 3AZ. Момент затяжки регулирует усилие прижима.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием