Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 05:57 #3
Новичок
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: BMW 318i

По умолчанию Спасибо

Спасибо
Ломаный перевод дал следующие результаты, выходит что неисправны:
1. датчик температуры воздуха
2. какое-то реле отвечающее за подачу электричества на дроссельную заслонку, селектор АКПП. и клапана.
Осталось донести инфу до сервиса. Посмотрим что сделают.


P2795 Gear Shift Direction Circuit High
Цепь Руководства Переключения передач Высоко

P2799 is the intake air tem sensor 2
Which would explain the high idleing. Probably a sensor problem (bmw will charge) a competant mechanic should do it easily
Если для 3ек (318ti самым обычным) тогда
P2799 - воздух впуска tem датчик 2
Который объяснил бы высокий холостой ход. Вероятно проблема датчика (bmw зарядит) опытный механик должен сделать это легко.

P2795 Gear Shift Direction Circuit High
Цепь Руководства Переключения передач

Р2793 - Gear shift direction - circuit malfunction
руководство Переключения передач - сбой цепи
Вероятная причина - Wiring (провода)
P2792 - Gate select direction - circuit high
Заслонка избранное руководство - цепь высоко
Вероятная причина - Wiring short to positive (провода короткие плюс)

P2866 - variable valve train learning stops needed
- необходимый переменные остановки изучения поезда клапана
- С этим много кодов неисправности и без телеграфирующей диаграммы я подозревал бы неисправность электропитания через реле

Р2790 Gate Select Direction Circuit
Заслонка Избранная Цепь Руководства

Последний раз редактировалось Банкир; 18.08.2009 в 05:59.
Банкир вне форума   Ответить с цитированием